Блог компании

12 июля 2019 Как создать уникальный бренд

Бренд не создается одним человеком, для этого нужна команда профессионалов. Создателям бренда придется приложить немалые усилия и затратить достаточно большое количество времени для вывода компании на рынок.

2 июля 2019 Чем прямые продажи отличаются от работы продавца в магазине

С приемом прямых продаж продукт или услуга сбывается от продавца к покупателю без посредников напрямую.  

24 июня 2019 Реклама

На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды. 

18 июня 2019 Наружная реклама

Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.

10 июня 2019 Путь к росту продаж

В любом бизнесе, даже если на взгляд производителя его продукт является уникальным, наступает момент, когда конкуренты начинают «наступать на пятки». Что делать, если клиенты засматриваются на сторону конкурентов, сравнивают качество и цены, делают замечания по поводу обслуживания? Ответ очевиден: необходимо прорабатывать и улучшать точки контакта с клиентом. 

1 июня 2019 Виды вывесок и их изготовление

На любой улице, площади и в иных местах можно встретить такие конструкции, как вывески. Их назначение понятно каждому. Выполняют они две роли - рекламную и информационную. Размещают их над входом в магазины, банки и на фасаде любых компаний, организаций и фирм.  

29 мая 2019 Как маркетологи манипулируют ценами

Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.

23 мая 2019 Как превратить посетителя в покупателя

Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж. 

13 мая 2019 Универсальные выставочные стенды

При организации этого процесса потребуется выставочный стенд, правильный выбор которого, способствует достижению поставленной цели. Это изделие позволит сформировать у посетителей выставки положительный имидж компании, отыскать новых партнеров и увеличить число клиентов. 

7 мая 2019 Как и для чего формируется бренд

Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров. 

27 апреля 2019 Как продать товары в супермаркете быстрее

Часто в магазинах можно увидеть желтые ценники, которые так привлекают внимание покупателей. Они говорят о том, что тот или иной продукт продается по скидке.

21 апреля 2019 Банеры и банерные вывески

Под словом «баннер» чаще всего подразумевают полотно с рекламно-информационным содержанием. Текст и изображение, как правило, наносятся методом широкоформатной печати. 

Остались вопросы?

Напишите нам