Блог компании

10 января 2019 Реклама и маркетинг

Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.  

27 декабря 2018 Клиенты – лучший маркетинговый инструмент

В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными. 

17 декабря 2018 Размещайте рекламу с умом

Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.  

27 ноября 2018 Особенности формирования стратегии малого бизнеса

Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.  

17 ноября 2018 Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории

Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. 
 

17 ноября 2018 Баннеры и билборды

С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3 х 6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.  

7 ноября 2018 Повторные продажи

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.

31 октября 2018 Стратегия развития бизнеса

Стратегия подразумевает под собой элементарную систему, базирующуюся на двух основных составляющих. Это цель, к которой необходимо стремиться и чётко выраженный план действий. Но, несмотря на простоту в построении, структура индивидуальной стратегии вызывает трудности у многих бизнесменов. 

23 октября 2018 Как выиграть тендер?

Во время тендера заказчик выбирает среди нескольких предложений наиболее выгодное и подходящее под его требования. Каждому из участников конкурса необходимо презентовать свои самые сильные преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

14 октября 2018 6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг

В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме.

9 октября 2018 Как привлечь клиентов?

Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться. 

2 октября 2018 Как привлечь клиентов в свой бизнес?

Маркетологи всего мира проводят кучу исследований и ломают голову, какой же способ выбрать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но самым правильным является использование не одного источника, а их множества, выявляя наиболее эффективные. Ведь бизнес у всех разный, как и разная аудитория потребителей.

Остались вопросы?

Напишите нам