Блог компании

13 мая 2019 Универсальные выставочные стенды

При организации этого процесса потребуется выставочный стенд, правильный выбор которого, способствует достижению поставленной цели. Это изделие позволит сформировать у посетителей выставки положительный имидж компании, отыскать новых партнеров и увеличить число клиентов. 

7 мая 2019 Как и для чего формируется бренд

Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров. 

27 апреля 2019 Как продать товары в супермаркете быстрее

Часто в магазинах можно увидеть желтые ценники, которые так привлекают внимание покупателей. Они говорят о том, что тот или иной продукт продается по скидке.

21 апреля 2019 Банеры и банерные вывески

Под словом «баннер» чаще всего подразумевают полотно с рекламно-информационным содержанием. Текст и изображение, как правило, наносятся методом широкоформатной печати. 

13 апреля 2019 Экономическая потребность в маркетинге

Маркетинг используется при продаже товаров, работ и услуг. Соблюдение правил рыночной экономики будет способствовать развитию сервиса и инфраструктуры любого бизнеса. 

3 апреля 2019 Стратегии вывода на рынок нового товара

Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!  

25 марта 2019 Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – комплекс бизнес-исследований, направленный на изучение поведения потребителей, их предпочтения, желаний. Кроме того, это изучение состояния рынка, конкурентов, фазы развития рынка и т.п. 

21 марта 2019 Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса

Использование рекламных акций позволяет увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Кроме того, это отличная возможность повысить доверие и лояльность аудитории к вашему бренду. Однако для того чтобы достичь этих целей необходимо грамотно продумать рекламную акцию. 

17 марта 2019 Пять правил создания продающего объявления

Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента. 

9 марта 2019 Психология переговоров

Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.

2 марта 2019 Штендеры - популярное средство рекламы

Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки. 
 

20 февраля 2019 Особенности хорошей рекламы

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение. 

Остались вопросы?

Напишите нам