Блог компании

7 ноября 2018 Повторные продажи

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.

31 октября 2018 Стратегия развития бизнеса

Стратегия подразумевает под собой элементарную систему, базирующуюся на двух основных составляющих. Это цель, к которой необходимо стремиться и чётко выраженный план действий. Но, несмотря на простоту в построении, структура индивидуальной стратегии вызывает трудности у многих бизнесменов. 

23 октября 2018 Как выиграть тендер?

Во время тендера заказчик выбирает среди нескольких предложений наиболее выгодное и подходящее под его требования. Каждому из участников конкурса необходимо презентовать свои самые сильные преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

14 октября 2018 6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг

В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме.

9 октября 2018 Как привлечь клиентов?

Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться. 

2 октября 2018 Как привлечь клиентов в свой бизнес?

Маркетологи всего мира проводят кучу исследований и ломают голову, какой же способ выбрать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но самым правильным является использование не одного источника, а их множества, выявляя наиболее эффективные. Ведь бизнес у всех разный, как и разная аудитория потребителей.

25 сентября 2018 Современные виды рекламных штендеров

Конструкция рекламного носителя этого вида довольно проста. Она имеет форму раскладушки и снабжена металлическим каркасом. Данный материал обеспечивает прочность изделию и способствует долгой его эксплуатации. К металлической основе крепятся пластины из пластика или металла. 

18 сентября 2018 Проведение маркетинговых исследований на предприятии

Время, когда спрос намного превышал предложение, которое еще помнят люди среднего и старшего поколения, ушло безвозвратно. Раньше людей интересовал конкретный продукт, и неважно чьего производства.

10 сентября 2018 Реклама не заставляет купить, а просто информирует

Великим заблуждением многих людей становится то, что реклама пытается продать зрителям ненужный товар. Но реклама не может заставить человека что-либо купить. К примеру, если у вас нет домашних животных, то реклама про кошачий или собачий корм не может заставить вас его купить. 

3 сентября 2018 Современные способы печати рекламной продукции

Печать полиграфической и рекламной продукции – это востребованная услуга. Для изготовления печатной продукции необходимо ознакомиться и определиться с основными способами печати.

28 августа 2018 Честность в бизнесе. Как быть?

Ни для кого не секрет, что от индивидуальных качеств отдельной личности зависит исход едва ли не всех человеческих отношений, и трудовых в том числе. По принципу подобия честные и ответственные партнеры (сотрудники) «притягивают» себе подобных. Для людей, неопытных в законах и секретах бизнеса, эта стезя полна неожиданностей и «сюрпризов».

21 августа 2018 Экономическая цель предприятия = покупательская способность

Психология бизнеса — данная тема актуальна для любой компании или предприятия. И даже если руководитель или собственники предприятия на начальном этапе не задумывались над темой психологии, то чем дольше компания работает на рынке, тем больше вопрос управления сводится к знаниям психологии и психологии бизнеса, в частности.

Остались вопросы?

Напишите нам