Блог компании

28 августа 2019 Психологическое воздействие рекламы на потребителя

Реклама представляет собой неотъемлемую часть повседневной жизни. Она помогает человеку быстрее найти нужные ему товары. С ее помощью их приобретение происходит с наибольшими удобствами, комфортом и наименьшей затратой времени.

20 августа 2019 Баннеры и билборды

Наружная реклама настроена на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами. Исходя из типа конструкции, стиля и подачи идеи зависит ее работоспособность. Форматы наружной рекламы бывают разными, создаются в любых стилях.  

9 августа 2019 Как использовать конкурентов себе во благо

Слаб тот предприниматель, который не знает своих конкурентов в лицо. Если держать их в поле зрения, то это поможет избежать многих ошибок и модернизировать собственное предприятие.  

25 июля 2019 Успешная посадочная страница

Пользователю-гостю почти что плевать на то, какой ваш магазин/компания хороший или сколько вы лет на рынке. Для него главное — решить свою проблему. Поэтому, прежде чем рекламировать себя, выделите преимущества продукта. 

12 июля 2019 Как создать уникальный бренд

Бренд не создается одним человеком, для этого нужна команда профессионалов. Создателям бренда придется приложить немалые усилия и затратить достаточно большое количество времени для вывода компании на рынок.

2 июля 2019 Чем прямые продажи отличаются от работы продавца в магазине

С приемом прямых продаж продукт или услуга сбывается от продавца к покупателю без посредников напрямую.  

24 июня 2019 Реклама

На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды. 

18 июня 2019 Наружная реклама

Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.

10 июня 2019 Путь к росту продаж

В любом бизнесе, даже если на взгляд производителя его продукт является уникальным, наступает момент, когда конкуренты начинают «наступать на пятки». Что делать, если клиенты засматриваются на сторону конкурентов, сравнивают качество и цены, делают замечания по поводу обслуживания? Ответ очевиден: необходимо прорабатывать и улучшать точки контакта с клиентом. 

1 июня 2019 Виды вывесок и их изготовление

На любой улице, площади и в иных местах можно встретить такие конструкции, как вывески. Их назначение понятно каждому. Выполняют они две роли - рекламную и информационную. Размещают их над входом в магазины, банки и на фасаде любых компаний, организаций и фирм.  

29 мая 2019 Как маркетологи манипулируют ценами

Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.

23 мая 2019 Как превратить посетителя в покупателя

Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж. 

Остались вопросы?

Напишите нам