Блог компании

17 марта 2019 Пять правил создания продающего объявления

Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента. 

9 марта 2019 Психология переговоров

Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.

2 марта 2019 Штендеры - популярное средство рекламы

Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки. 
 

20 февраля 2019 Особенности хорошей рекламы

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение. 

13 февраля 2019 Оптимизация отдела продаж

Оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим.  

11 февраля 2019 Как проводятся успешные рекламные акции?

Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.

28 января 2019 Наружная реклама

В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило, как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях.  

22 января 2019 Действенность рекламы

Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании, определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов.
 

10 января 2019 Реклама и маркетинг

Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.  

27 декабря 2018 Клиенты – лучший маркетинговый инструмент

В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными. 

17 декабря 2018 Размещайте рекламу с умом

Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.  

27 ноября 2018 Особенности формирования стратегии малого бизнеса

Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.  

Остались вопросы?

Напишите нам