FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

15 советов эффективного маркетинга

Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.

Предлагайте часть услуг или мелкий подарок бесплатно. Это слово имеет магический эффект в бизнесе.

Если Вы продаете товары или предлагаете услуги, которые стоят приличные суммы денег, обязательно предлагайте оплату в рассрочку.

Хорошее обслуживание. Клиент должен чувствовать себя желанным гостем. Вежливое общение, удобное кресло и чашка кофе настроят клиента на покупку или подписание договора куда лучше, нежели скидки и спец предложения.

Важно установить контакт с клиентом после совершения сделки. Поинтересуйтесь у него, нравится ли товар, не нужна ли помощь, в конце концов, поздравьте его с днем рождения. Это все дополнительные поводы завуалировано про рекламироваться.

Публикуйте статьи в газеты и журналы от лица своей компании. Множество людей читают газеты, а информация, опубликованная в СМИ, для многих – прописная истина. Увидев там статью о вашей компании, в дальнейшем, её будут ассоциировать с честной и качественной организацией.

Если Вы индивидуальный предприниматель или руководитель, заставляйте себя больше говорить, быть оратором, в компании друзей, семьи и просто перед своими подчиненными. Ваша речь должна быть безупречной, чтобы убеждать клиентов покупать товар, а работников – выкладываться на все сто.

Всегда подчеркивайте преимущества вашего товара или услуги. Вы и ваши клиенты должны четко представлять, почему, именно, Вы?

Клиент должен иметь возможность выбора. Предлагайте разнообразные модификации товара и наборы услуг. Любой человек с любым кошельком должен иметь возможность быть обслуженным в вашей компании, если, конечно, Вы не предоставляете услуги VIP-класса.

Очень важно при первом контакте уточнить имя клиента и в последующих звонках (или письмах) обращаться к нему исключительно по имени (или имени и отчеству, в зависимости от возраста клиента).

Нужно всегда пытаться найти связь с прессой, своими поступками, действиями или, если есть возможность, за счет «связей». Ценность прессы озвучена в пункте 5.

В рассылках писем используйте конкретные предложения каждой конкретной фирме (или клиенту). Индивидуальный подход – лучший подход к клиенту.

Просите каждого клиента оставить отзыв. Чем больше отзывов – тем выше доверие к вашей компании.

Обязательно используйте специальные программы для учета потенциальных клиентов. Бумажки имеют свойство теряться, а память – не безразмерна. Приучите себя и своих менеджеров использовать программы учета клиентов, они позволяют не терять ни одного клиента.

Следите за своими конкурентами и за самим собой. Сравнивайте самых успешных из них с собой, меняйтесь к лучшему.

Не забывайте планировать каждый шаг. Небольшой блокнот и ручка, в вашем кармане или сумке – ваши лучшие помощники. Каждую цель и новое дело, возникшее в течение дня, обязательно записывайте в блокнот. Это многократно увеличит эффективность работы и жизни в целом.

Учитывая все это, стоит более серьезно оценить имеющиеся возможности, поскольку любой упущенный сегмент может оказать нежелательное влияние на всю структуру в целом. Ведь, как известно, "какой боцман, таков и корабль".