FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

5 приемов манипуляций в рекламном бизнесе

Главная задача рекламы: привлечь и удержать внимание потенциального клиента. Каждый день наш ум бомбардируют все новые видео ряды и речи. Порой мы не замечаем, что влияние рекламы намного глубже чем, кажется на первый взгляд. При написании статьи я хотел обратить ваше внимание на популярные приемы с мира продаж и рекламы.

Популярные сценарии:

Продажа продукта с помощью секса. Популярный среди маркетологов прием. Для привлечения внимания к продукту они создают рекламу, в которой демонстрируются скрытые аналогии секса. Бывает и такое что аналогий нет, ведь в рекламе принимают участия привлекательные девушки или мужчины очень спортивного телосложения. Эффективность такой рекламы очень велика. Мужчины просто не могут отвести взгляд от красотки в бикини. В результате в нашем мозгу создается приятный образ рекламируемого продукта.

Шизофрения. Под этим словом я подразумеваю всю ту рекламу, которая вызывает у нас большое удивление, а порой даже отвращение. Целью такого ролика будет создание шокового эффекта. Он нужен для привязки продукта к сильному состоянию. Обычно такие рекламы очень сильно запоминаются. Довольно часто можно увидеть ситуацию, когда человек произносит ключевые фразы с такой рекламы. В таком случае можно поздравить рекламщика ведь его реклама получилась на славу.

Игра на чувствах. Счастливая и жизнерадостная семья, забавные собачки и маленькие котята, крохотный карапуз и так далее. Этот список можно продолжать до бесконечности. Ведь в нашей жизни много вещей, смотря на которые мы возвращаемся в детство и ощущаем искреннее умиление. Конечно, такую рекламу любят все, особенно женщины. Но больше всего ее любят в мире рекламы и бизнеса. Такая реклама никогда не потеряет в эффективности и будет затребована еще не один год.

Цифровая бомба. Это реклама, в которой используют яркие цветовые гаммы, быструю смену картинок и локаций. Процесс создания такой рекламы, можно сравнить с написанием картины. Такая реклама привлекает глаз и заставляет досмотреть ее до конца. Обычно видео ряд сопровождается энергичной музыкой, которая создает чувство праздника. Быстрая музыка и смена картинок перегружают мозг, переводя его в состояние транса. В таком состоянии информация без помех попадает в бессознательную часть мозга.

Авторитетное мнение. Довольно старый и эффективный способ создать доверия. Для его использования нужно взять известного человека, хорошую хвалебную речь, название продукта. В итоге мы получаем отличную рекламу, в которой призыв покупать нам преподносит не просто гражданин, а звезда спорта или кино. А такие люди врать не умеют, и слова на ветер не бросают.

Реклама так плотно вошла в нашу жизнь, что мы забываем ее главную задачу: привлечь внимание и продать продукт. Этот принцип нужно держать в своем уме постоянно, ведь стать заложником манипуляций может каждый.