FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Аромамаркетинг в супермаркетах

Как показали исследования, запахи напрямую влияют на эмоциональное состояние человека. Это означает, что определенным образом воздействуя на обоняние потребителя, можно увеличить его расположенность к совершению покупок. Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения.

Основы аромамаркетинга супермаркетов

Поговорим о том, что представляет собой аромамаркетинг в супермаркетах. Что вообще такое супермаркет? Это большая торговая площадка, разделенная на зоны по группам товаров. Не имеет никакого смысла распространять один аромат по всей территории магазина. Необходимо разработать схему по распределению запахов в различных отделах. Для этого в первую очередь выделяются проблемные зоны с неприятными запахами, которые необходимо нейтрализовать, затем определяются отделы, в которых нужно усилить приятный аромат.

Обычно нейтрализации запахов требуют рыбный, овощной отделы и пр. Усиливающая ароматизация применяется в кондитерском и хлебобулочном отделах, в результате чего покупатели устремляются туда, сами не понимая почему. Это простейшая схема аромамаркетинга в супермаркете. Кроме того, в различных зонах зала могут распространяться и другие ненавязчивые ароматы, которые будут создавать комфортную обстановку для посетителей и заставлять их совершать больше покупок.

Факторы, влияющие на организацию аромамаркетинга в супермаркете

При выборе аромата для торгового зала профессионалы учитывают множество факторов, включая национальные особенности покупателей, возраст посетителей тех или иных отделов, их половую принадлежность. Кроме того, во внимание, безусловно, принимается эффект, оказываемый различными запахами. К примеру, запах кофе и мяты возбуждает нервную систему и увеличивает активность, в то время как лаванда и ромашка, напротив, расслабляют. Цитрусовые и розовые запахи ослабляют силу воли, заставляя приобретать больше незапланированных вещей.

Немаловажно понимать и то, что ароматизация торговой площадки воздействует не только на покупателей, но и на продавцов, работоспособность которых должна быть на высоте. Учесть все эти особенности обывателю не под силу. Грамотно спланировать ароматизацию супермаркета смогут лишь компании, которые долго и профессионально работают в сфере ароматехнологий.