Баннеры и билборды

Наружная реклама настроена на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами. Исходя из типа конструкции, стиля и подачи идеи зависит ее работоспособность. Форматы наружной рекламы бывают разными, создаются в любых стилях.
Популярные конструкции – билборд, баннер, видеоэкран, стела, призматрон.
 
Для достижения максимального привлечения внимания используют:
 
- крупные надписи;
- яркий, запоминающийся стиль;
- грамотное расположение конструкции;
- постановку реалистичного сюжета сцены.
 
Каждый из этих пунктов важен для рекламодателя, так как от этого зависит эффективность всей кампании. Разработка макета будущего баннера начинается с изучения конкретных задач рекламой акции или предложения. Стратегия определяет выбор размера конструкции, креативность идеи, призыв к действию, стиль.
 
Мебельная струбцина для крепления к офисному столу
 
В макете нужно поместить базовый набор компонентов:
 
- название компании с изображением в фирменного логотипа, знака, стиле;
- наименование товара или услуги;
- лозунг или призыв, содержащий минимальное количество слов.
 
Грамотный макет должен содержать графику и материалы в едином стиле. При разработке важно учитывать освещение рекламной конструкции, так как от света наружной рекламы зависит ее привлекательность. При плохом освещении людям придется долго присматриваться к рекламному объявлению, что приведет к потере части аудитории. Для наружной рекламы в графической дизайне стоит делать акцент на насыщенные цвета, крупный текст, который виден с большого расстояния.
 
При разработке баннера учитывается место его размещения. Вдоль дорог некоторые участки имеют ограничения в скорости, поэтому информация на билбордах в этих местах обычно хорошо воспринимается. На скоростных участках применяют другие форматы, которые рассчитаны на запоминание информации в течение нескольких секунд зрительного восприятия.
 
Стандартные блоки рекламных баннеров размещают в активных местах движения людей. Популярные направления – торговые центры, магазины, гостиницы, центральные улицы города.
 
При разработке макета рекламных баннеров учитывается время просмотра объявления. Так как люди часто находятся в движении, некоторые рекламные блоки видны лишь боковым зрением. Преимущества у щитов компактной формы. Четко сформулированная информация должна бросаться в глаза, чтобы запомниться аудитории.
 
Крупный шрифт на белом фоне, использование контрастных цветов отлично воспринимается людьми. Чем выше яркость, тем с большего расстояния видна реклама.
 
Крепеж для экранов и перегородок

 

Остались вопросы?

Напишите нам