Баннеры и билборды

Баннеры, билборды и щиты являются самым популярным видом наружной рекламы. Они устанавливаются практически повсеместно- вдоль городских дорог и загородных магистралей, в пешеходных и спальных районах города. За последние несколько лет производство баннеров претерпело множество изменений. Современные технологии позволяют выпускать яркие, прочные, устойчивые к выцветанию и повреждению полотна.
 
С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3х6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.
 
В настоящее время полотно для баннеров изготавливается из винилового материала, усиленного полиэстеровой нитью, которая пронизывает полотно наподобие сетки. Такой состав обеспечивает баннерной ткани устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды. Плакаты могут длительное время находиться под яркими солнечными лучами или в условиях повышенной влажности и не потерять при этом своего привлекательного внешнего вида.
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок
Нанесение изображения на ткань производится путем широкоформатной печати. Данная технология позволяет печатать на материалах шириной от 0,3 до 3,2 метров. Для больших величин требуется дорогостоящее оборудование, по этой причине, баннеры большего размера просто склеивают из нескольких полотен. Печать баннеров может производиться на любом материале - ткани, сетке, бумаге или пленке. Выделяют экстерьерную и интерьерную печать. Полотна, созданные методом интерьерной печати, предназначены для эксплуатации внутри помещения. При экстерьерной печати выбираются более яркие и стойкие красители. Стоит такая печать, соответственно, дороже.
 
Перед началом печати изготавливается эскиз рекламного плаката. При выборе изображения и текста стоит учитывать, что реклама будет находиться на высоте, и люди будут смотреть на нее под определенным углом, который существенно исказит восприятие рисунка. При изготовлении баннеров следует избегать обилия текста. Достаточно короткого рекламного слогана. Всю остальную информацию следует подать в графическом и схематическом виде. При написании текста следует избегать чрезмерно жирного или, напротив бледного текста. Первый вариант с большого расстояния сольется в одну полосу, а второй будет просто не заметен.
Струбцина с двумя отверстиями
 
Остались вопросы?

Напишите нам