Действенность рекламы

Реклама – это комплексный подход со стороны рекламодателя, потребителя и общества в целом. Можно выделить несколько основных факторов эффективности: минимум потраченных средств на рекламу; охват аудитории (чем больше, тем лучше), в коротком посыле рекламы максимум информации для достижения основной цели.
 
Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании - определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов: нестабильная маркетинговая составляющая напрямую зависит от политических колебаний, падением или ростом курса валют, политические игры, влияние конкурентов, спрос на товар или услугу, связанный с сезонностью.

Исследования в области рекламы говорят о неопределенности воздействия на общество. Окончательная цель и результат проведения рекламной компании неизвестен даже фирмам, занимающимся созданием проектов, не говоря об их прямом влиянии в целом.

Признанным лидером эффективной рекламы считается аудиовизуальная реклама.
 
Струбцина с двумя отверстиями

Насколько убедительным и успешным будет короткое обращение, можно проверить, прибегнув к предварительному тесту, после того, как пройдет рекламная компания. Телевизионную и радио рекламу потребитель поглощает дома. Именно в это время информация особенно восприимчива. Но в любую секунду по различным причинам, реклама может быть прервана простым нажатием на кнопку пульта телевизора или приемника. Это означает, что в сжатое время необходимо передать слушателю или зрителю основную мысль. Поэтому теле и радио реклама часто повторяется и кажется настойчивой, иногда навязчивой.

Идеально написанный рекламный текст-обращение обязательно должно заинтересовать потенциального потребителя, побудить его к совершению действия. В реальной жизни на практике малая толика из огромного количества рекламных объявлений заставляет и побуждает проделать все действия, вплоть до приобретения товара или услуги.

Естественно, что на рынке предлагаются всевозможные товары, и они отличаются по своей сути, также, как и люди. Следует четко определить приоритеты, выгодные финансовые преимущества и психологические методы в действии. Очень важна в рекламе сама иллюстрация, а не ее исполнение. Рекламные объявления в большинстве случаев запоминаются тогда, когда в них содержится фотография. Лучше всего избегать исторических вывесок и сюжетных линий.
 
Все сразу секреты и рекламные приемы раскрыть невозможно, современная реклама намного отличается от той, которую мы видели и слышали 5 лет назад, она стала намного интересней и эффективней.
 
 
 
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок
Остались вопросы?

Напишите нам