FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Главные ошибки в рекламе

Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания, это напрямую связано с ошибками, которые допускают маркетологи. Перечислим самые главные.

1. Нагромождение информации. Каждый бизнесмен хочет выставить свое предложение с наилучшей стороны, рассказав обо всех своих преимуществах. На самом деле перегруз информации только оттолкнет потребителя: чем больше слов, тем меньше захочется в них вникать. Рекламное сообщение должно быть кратким и лаконичным.

2. Отсутствие offer-предложения. Реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о ваших товарах и услугах, а именно предлагать их. Основная задача - убедить покупателя в уникальности вашего предложения. При этом предлагать нужно не сам товар, а его ценность.

Струбцина для проволочных дисплеев

3. Отсутствие призыва к действию. Реклама должна побуждать потребителей к конкретным действиям: купить, заказать, позвонить и т.п. Однако предлагать сделать это открытым текстом нельзя, желание должно возникнуть у потребителя как бы само по себе.

4. Нечеткость контактов. Телефон, адрес, сайт – все контакты должны быть в рекламе отчетливыми, и запоминающимися. Для примера хочется привести рекламные сообщения, в которых номера телефонов произносят нараспев под весьма въедливую музыку. В этом случае номер наверняка запомнится потребителю, даже если он того не хочет.

Избежать ошибок в рекламе можно только при тщательном изучении маркетинга и использовании опыта успешных маркетологов. Ну и нельзя забывать, что научиться абсолютно всему невозможно, некоторые работы лучше доверять профессионалам.

Струбцина для экспозиции тестеров