FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Как работают рекламные приемы?

 Без рекламы даже трудно представить современный город, ведь плакаты и афиши можно увидеть на каждом здании, стоит вам только выйти за порог дома. Хотя зачем себя утруждать, когда достаточно просто выглянуть в окно? Но что мы знаем об этом инструменте маркетологов? Реклама – это не только очень эффективный, но и не менее опасный инструмент продвижения продукта. Понятно, что создание качественной рекламной продукции требует больших затрат, но самая большая опасность в том, что недобросовестно проведенная реклама способна не только не привлечь потенциальных клиентов, но и оттолкнуть имеющихся!

Ниже приведены несколько рекламных уловок, которые нашли применение у известных мировых брендов. Их не трудно запомнить, и они успешно привлекают внимание клиентов, отлично выполняя свою работу.

Сравнение. Если рекламируемый предмет хотя бы отдаленно напоминает другой, хорошо известный в широких кругах, это, несомненно, надо использовать. Правда, следует учесть, что сравнение должно вызывать позитивный настрой. Так, быстрый автомобиль вполне логично сравнить с гепардом, но если скорость не главный атрибут (скажем, как в случае с минивеном), то не стоит в рекламе проводить аналогию с черепахой.

Утрирование. Замечали вы или нет, но многие хорошие качества продукта сильно приукрашены для создания большего контраста. В рекламе острого соуса, например, можно лицезреть пламя изо рта человека, который попробовал это чудо.

Незаменимость. Если это возможно, производители показывают необходимость приобретения их товара (вспомните хотя бы один ролик магазина на диване). Кроме того, в рекламе пытаются показать чем можно пожертвовать ради их продукта, стремительно завышая ценность товара.

Страх. Без него не обходится даже реклама мыла. Расскажите покупателям что будет, если мыть руки не качественным мылом, покажите как много опасных вирусов обитает на ободке унитаза, опишите что происходит с людьми, которые ездят без страховки, и клиент будет ваш.

Преимущества. На этот раз нужно показать насколько ваш товар лучше других.

Два вышеописанных способа можно совместить для большей эффективности. Этот способ хорошо работает в рекламе шампуней против перхоти, где сначала вам показывают голову с перхотью, вызывая страх, а затем абсолютно чистые и здоровые волосы, показывая свое преимущество.

Контраст. Эффективность этого приема хорошо заметна, когда рекламируемый продукт отличается от продукта конкурентов. Отличие может проявляться в оформлении упаковки, в более удобной форме самого продукта и многом другом.

Авторитет. Помимо очевидной эффективности этого метода, есть и существенный недостаток – дорогая реклама. Если в пользу вашего продукта выступит знаменитая личность, пользующаяся доверием у населения, спрос на товар, безусловно, возрастет, но окупится ли товар?

Свой мир. Создавая запоминающихся персонажей, и помещая их в различные юмористические ситуации, можно привлечь к товару позитивный и искренний интерес.

Здесь описаны только несколько из возможных способов создания рекламы, и все они не учитывают такие факторы, как национальность, религиозную предрасположенность и многое другое. Но достаточно просто знать все эти приемы, чтобы взглянуть на рекламу под другим углом.