Как усилить эффективность рекламы

Мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями о том, как повысить эффективность вашей рекламы. Это основной перечень стратегических методов, признанных самыми успешными пиарщиками во всем мире:
 
Акцентируйте все внимание на главном достоинстве продвигаемого товара, драматизация только приветствуется;
 
• Реклама должна быть максимально простой, без употребления сложных для восприятия словоформ и речевых оборотов;
• Как бы невзначай напомните людям об их существующих проблемах, тревогах, беспокойствах;
• Используйте в текстовой рекламе маркированные и пронумерованные списки, делайте текст легко читаемым, разделяйте на большое количество абзацев;
• Использование разговорной речи преимущественно.
 
Как повысить и оценить эффективность рекламы? В этом помогут и следующие методы, которые уже успели доказать свою успешность и результативность:
 
Используйте в рекламе психологические способы воздействия, вызывающие у людей непреодолимое любопытство, не пренебрегайте провокационными вопросами;
 
Используйте красивые слава, текст может быть драматизированным или романтическим. Юмор тоже приветствуется.
 
Расскажите краткую историю товара;
 
Пишите точную, четкую информацию, повествование должно быть в настоящем времени;
 
Информация должна быть полезной, и познавательной;
 
Многие новички не знают, как повысить эффективность рекламы и как сделать рекламу эффективной. Размещайте изображения и графики или основную информацию в соответствующих местах по тексту, чтобы они бросались в глаза читателю. В книге «Секретные формулы волшебной рекламы» рекомендуется размещать самую важную деталь между правым верхним углом и центром текста.
 
На вопрос Как сделать рекламу эффективной, можно найти ответ и в книгах, написанных известными в мире профессионалами рекламы. Эффективные слова для использования: «сейчас», «наконец», «появление». Также продвинуть товар помогут употребление таких выражений как: «это легко», «бесплатно», «выиграй», «гарантированно». Однако, в последнее время, практически все люди считают эти слова за рекламные ходы, и не обращают на них внимание. Поэтому слишком злоупотреблять ими не стоит;
 
Белое боле не стоит заполнять лишними деталями, оно служит для того, чтобы максимально сфокусировать внимание пользователя на главном объявлении в центре;
 
Не переусердствуйте с юмором, е рекомендуется использовать слишком завуалированные словоформы, иронию, каламбур, неточностей в языковой профессиональной речи. Объяснение лучше будет проще, без литературных изысков и тонкого непонятного всем юмора. Главное, оно не должно вводить людей в заблуждение и приводить к неправильным или некорректным умозаключениям.
Струбцина для шелфбаннера с отгибом
 
Не нужно использовать цифровые символы в заголовках, и как можно меньше использовать формул и цифр по тексту.
 
 
Как сделать эффективной телевизионную рекламу:
 
• Глава той или иной компании, представляющей товар всегда должен произносить речь от лица бренда;
• Товар должны представлять интересные, привлекающие внимание люди приятной внешности;
• Больше фактов от людей, пользующихся товаром;
• Представить в рекламе не только достоинства бренда, но и его выгоду для покупателя;
• Продемонстрировать товар
• Почему товар может решить проблему;
• Эффективный известный ход «до и после»;
• Приглашение сняться в рекламен известную личность, имеющую хорошую репутацию, или вызывающую интерес и уважение.
 
 
 
Как сделать рекламу эффективной и при этом не допустить досадных ошибок? Вышеперечисленные методы способствуют популяризации товара и эффективности рекламы. НО существует целый перечень больших ошибок, совершение которых приводит к низкой эффективности и убыткам. О них также нужно знать. Итак, плохая реклама это:
 
• Эксперты плохо разбирающиеся в сути товара;
• Творчество, осуществляемо коллективно;
• Ориентация на свои индивидуальные интересы, а не на интересы массовой аудитории;
• Использование бессмысленных «красивых» слов в большом количестве;
• Перечисление сразу всех достоинств и выгод от приобретения товара;
• Навязчивое музыкальное сопровождение, отвлекающее от сути товара;
• Использование знаменитого человека в рекламе не всегда эффективно. 
Чаша - накопитель

 

Остались вопросы?

Напишите нам