Маркетинговые исследования

В настоящее время большое значение для любой деятельности стал приобретать маркетинг. Маркетинг, как известно, это не только искусство продавать. На наш взгляд, основанная цель маркетинга – быть в курсе, что нужно потребителю. Именно для этого необходимо проводить маркетинговые исследования.
 
Маркетинговые исследования – комплекс бизнес-исследований, направленный на изучение поведения потребителей, их предпочтения, желаний. Кроме того, это изучение состояния рынка, конкурентов, фазы развития рынка и т.п.
 
Выбор маркетинговой стратегии основан именно на маркетинговых исследованиях. Это и позиционирование, и конкурентное преимущество и рекламная компания и др. Весь этот комплекс маркетинговых мероприятий входит в структуру бизнес-плана, как маркетинговый план.
 
Цель же изучения рынка – оценка возможности принятия того или иного управленческого решения в действующей рыночной ситуации. Кроме того, маркетинговые исследования позволят оценить возможность выхода на рынок проекта в планируемых объемах, при существующей технологии, в определенных ценовых рамках и пр.
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок.
 
Грамотно проведенные маркетинговые исследования могут кардинальным образом повлиять на весь инвестиционный проект и принятие управленческих решений об объемах, стратегии поведения, выборе страны, технологии и т.д.
 
Маркетинговые исследования включает:
 
- анализ ситуации на рынке;
 
- изучение факторов, влияющих на развитие рынка;
 
- изучение конкурентов, места основных конкурентов на рынке и их стратегий;
 
- изучение потребителей, их желаний и спроса;
 
- выбор целевых сегментов потребителей;
 
- позиционирование фирмы на рынке;
 
- разработка товарной и ценовой стратегии;
 
- анализ каналов продвижения;
 
- разработка рекламной стратегии;
 
- прогнозирование объема продаж
 
- разработка бюджета маркетинга.
 
Таким образом, имея на руках бесценную информацию о маркетинговом положении вашей идеи, вы будете четко представлять, что вас ждет при реализации проекта. Исследования позволят сократить неопределенность в любом бизнесе. Риски при создании бизнес-плана в этом случае будут сведены практически к нулю, и весь экономический потенциал будет направлен в нужное русло.
Струбцина с двумя отверстиями
 
Остались вопросы?

Напишите нам