Наружная реклама

Одним из способов рекламных акций является применение наружной рекламы. Ее использование позволяет рассказать гражданам о производстве нового товара или предстоящих скидках и акциях. Преимущества наружной рекламы:
 
- Возможность информирования большого количества населения различных категорий.
- Наружная реклама может использоваться повсеместно.
- Небольшая стоимость производства наружной рекламы.
- Данный вид рекламы имеет большой эксплуатационный срок.
- Возможность установить рекламу непосредственно возле нахождения целевой аудитории.
- Наружная реклама работает круглосуточно, привлекая людей своим ярким видом.
 
Струбцина с двумя отверстиями
 
В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях. При производстве такого вида рекламы, как правило, используется широкоформатная печать. Это придает притягательности рекламе и делает ее заметной с любого ракурса. Современное производство широкоформатной печати позволяет в точности передать изображение рекламируемого товара, что способствует привлечению большого количества покупателей.
 
Существует несколько видов наружной рекламы:
 
- Световые короба. Такой вид рекламы зачастую используется в больших городах, имеющих насыщенную ночную жизнь. Лайтбоксы представляют собой светящиеся короба, на поверхности которых нанесена реклама. Они обладают большой эффективностью, как днем, так и ночью.
- Реклама на крышах зданий и строений. Этот вид наружной рекламы представляет собой объемные буквы или логотипы компании, имеющие ночную подсветку. Такие буквы и фигуры изготавливаются из стекла или пластика и имеют респектабельный вид.
- Панели – кронштейны. Такая реклама изготавливается из жесткой баннерной ткани. Особенностью ее является перпендикулярное расположение к идущему потоку транспорта и людей, это позволяет рассмотреть рекламу наилучшим образом.
- Козырьки и маркизы. В этом случае реклама располагается на козырьках зданий, что способствует большей эффективности рекламной акции.
- Штендеры. Самый дешевый вид рекламы. Преимуществами такой рекламы являются: возможность установки в любом месте, компактность и мобильность конструкции, производство штендеров не займет много времени, материал изготовления устойчив к негативному воздействию внешней среды, не требует тщательного ухода.
 
Струбцина с отгибом и держателем Supergrip
 
Остались вопросы?

Напишите нам