Наружная реклама

Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.
 
К средствам наружной рекламы можно отнести:
 
• вывески;
 
• наружные плакаты;
 
• щиты;
 
• перетяжки;
 
• витрины;
 
• козырьки;
 
• световые и мультивизионные установки;
 
• электронные табло и т.д.
 
Использование средств наружной рекламы имеет преимущества и недостатки. К плюсам относятся:
 
• возможность широкого охвата аудитории;
 
• клиент сам выбирает где ему удобно разместить рекламу и срок;
 
• долговременность воздействия.
 
Струбцина для перегородок с одним отверстием
 
К минусам использования уличной рекламы относятся:
 
• возможность ухудшения качества изображения из-за погодных факторов;
 
• возможность передачи минимальной информации, так как время контакта потенциального потребителя с рекламным щитом ограничено (установленные щиты вдоль дороги, на витринах магазинов и т.д.);
 
• отсутствие звука.
 
Информация до потребителя доносится при помощи текста или графического изображения.
 
К наружной рекламе можно отнести как уличную, расположенную на стенах домов, плакатах, витринах, так и транзитную (реклама на транспорте). 
 
Мебельная струбцина для крепления к офисному столу
Остались вопросы?

Напишите нам