Особенности хорошей рекламы

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение.
 
Человек должен быть не только хорошим наблюдателем за окружающими, но и самим собой. Часто отличной идеей для рекламы может быть то, что привлекает нас, что мы хотели бы видеть.
 
Продукты, реклама которых раздражает, часто слишком обнадеживающие и спокойные, что вызывает подозрения у более умных людей, становятся печально известными. Трудно найти человека, которого не раздражает большая онлайн-реклама, занимающая все поле экрана, или очень длинный рекламный ролик, рассказывающий только о необычных, часто нереальных свойствах продукта.
 
Гораздо лучше забавная реклама, не очень серьезная, но несущая сообщение. Реклама не должна содержать слишком много искажений, особенно тех, которые легко проверить. Например, всем известно, что удаление капли жира невозможно после добавления капли жидкости для мытья посуды. Такие ситуации, представленные в рекламных объявлениях, заставляют людей чувствовать себя обманутыми и одураченными, часто выбирая другой продукт. Хорошая реклама должна дать человеку, наблюдающему за ней, чувство безопасности, что приобретенный им продукт будет соответствовать его ожиданиям, а сообщение должно быть ценным и дать людям чувство уважения и доверия к нему.
 
Струбцина с двумя отверстиями
 
Конечно, внешний вид рекламы не менее важен. Если это реклама в интернете, это должно быть очевидно, но не навязчиво, а мягким способом. Вместо интенсивно красного, раздражающего фона можно использовать, например, необычную форму, поэкспериментировать с размером букв и типом шрифта. Телереклама должна привлекать зрителей хорошей картинкой и характерными, уникальными фразами, которые зритель не услышит больше нигде. Рекламные объявления, оригинальность и увлекательные диалоги которых настолько хороши, что они идут на сленг, разговорную речь и остаются там в течение длительного времени, очень популярны.

Известные личности в рекламных роликах
 
Нетрудно догадаться, что появление в рекламе известного человека в зависимости от того, что он делает и что рекламирует, часто является очень хорошей идеей для привлечения клиентов. К сожалению, это также часто полный провал. Человек, рекламирующий продукт, должен считаться честным, вежливым и трудолюбивым. Важно, чтобы рекламируемый продукт, был полезен всегда. Спортсмен может быть хорошим человеком для рекламы здоровой пищи, но определенно не подойдет, например, для рекламы известного пива.
Чаша - накопитель

Лучший фон, окружение
 
Фон и окружение - это очень важный элемент, который помогает привлечь внимание пользователей Интернета и телевидения. Интернет-реклама хорошо запоминается, если ее цвета яркие, но довольно деликатные. Хорошо использовать зеленую и синюю игру цвета, потому что эти краски дополнительно влияют на скорость запоминания. В то же время, телевизионные рекламные ролики, например, представляющие здоровые продукты питания, должны быть представлены на фоне природы, мест, которые не урбанизированы и привлекают своей красотой.

Звук, музыка
 
Звуковая основа должна быть привлекательной, но не раздражающей. Речь должна быть четкой и вдохновляющей, а музыка, в зависимости от типа рекламы, спокойной или динамичной, но не хаотичной.

Другие советы
 
Хорошо, когда реклама привлекает внимание людей всех возрастов. Успешна реклама детских товаров, презентация которых обращена к взрослому человеку, а также запоминается у ребенка, запрашивающего покупку. Слишком частые повторения одних и тех же слов влияют на запоминание, но также раздражают, поэтому обязательно нужно использовать соответствующую модерацию.
 
Хорошо, когда в рекламе выделяется хотя бы одна надежная и важная особенность продукта, которая обязательно сработает.
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок
 
Остались вопросы?

Напишите нам