Повторные продажи

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.

Для чего нужны повторные продажи?

90% довольных клиентов рекомендуют друзьям компанию, обслуживанием в которой остались удовлетворены. И в 70% случаев совершают повторную покупку сами.
Постоянные клиенты минимизируют расходы на увеличение продаж и создают привлекательную репутацию компании.
От лояльности постоянных клиентов зависят стабильность компании и ее развитие.
20% постоянных покупателей приносят бизнесу 70% прибыли.
Само наличие клиентской базы не значит, что клиенты будут пользоваться услугами компании. С клиентской базой нужно правильно работать.
 
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок.
 
Инструменты повторных продаж
 
Ситуации, когда первая покупка становится последней, негативно влияют на развитие компании. Необходимо проведение мероприятий, ведущих к формированию у потребителей позитивного мнения о сотрудничестве с организацией.
Абонентское обслуживание позволяет клиенту получить обслуживание на определенный период на более выгодных условиях, чем одноразовая услуга. При заключении договора на длительное время предоставляется скидка или бонус в виде бесплатной дополнительной услуги.
 
Клубные карты дают постоянным клиентам ощущение привилегированности. Получая по картам услуги на особых условиях, эксклюзивные подарки и скидки, клиент испытывает доверие к компании. Владельцы клубных карт редко уходят к конкурентам.
Накопительные программы подразумевают получение баллов и скидок при покупке на определенную сумму. Накопленные бонусы обмениваются на товар или услугу, на психологическом уровне побуждают человека совершить покупки для получения выгоды.
 
Струбцина с двумя отверстиями
 
Подарочные купоны на повторную покупку дают возможность приобрести продукт с выгодой только на время проведения акции.
Партнерские программы помогают расширить ресурсные возможности компании. Людей привлекает возможность стать клиентом организации-партнера на льготных условиях.
Праздничные скидки и акции заставляют потребителя совершать повторные покупки. Люди с удовольствием делают покупки на праздники. Можно сделать индивидуальный бонус как подарок накануне дня рождения.
 
Не стоит ждать результата от одноразовых акций. Работа с постоянными клиентами подразумевает регулярную работу над удовлетворением его предпочтений.
Вопреки сложившемуся мнению, потребители не всегда уходят к конкурентам за более низкой ценой. Часто это сожаление об отсутствии скидки или бонуса как постоянному клиенту.
 
Немаловажное значение имеет обратная связь с клиентом. Людей отталкивает, когда они не получают отклик на свое обращение.
Однозначно развитие бизнеса невозможно без повторных продаж. Именно они закладывают фундамент стабильной работы предприятия.
 
Струбцина с отгибом и держателем Supergrip
 
Остались вопросы?

Напишите нам