Предложи мне, я куплю!

Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей все больше вкладываться в рекламу, создавать маркетинговые ухищрения и любые другие уловки, направленные на привлечение большего количества клиентов. Подборка нестандартных способов привлечения клиентов поможет тем, кто уже испробовал все возможные способы.

Первый способ: шоу для всех желающих.

Имея в наличии небольшой бюджет, компании приходиться импровизировать. Решить проблему с привлечением клиентов возможно, если устроить показательное шоу с Вашим участием. Покажите на своем примере, как использовать продукт Вашей компании. Не просто рассказать о плюсах продукта, а показать, как им пользоваться. Повторять знакомые действия всегда приятнее, чем читать инструкцию. Это и станет той каплей в приобретении продукта Вашей компании. Ведь пользователь уже успел с ним познакомиться и понять, как он работает.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями

Второй способ: сторителлинг.

Искусство донести информацию с помощью истории, которая возбуждает эмоции человека. Создайте историю для представления своего продукта. Главный герой истории сталкивается с проблемой, пробует разные пути ее решения и у него ничего не выходит. Тут появляется продукт Вашей компании, который спасает ситуацию. Главный герой счастлив и советует не искать долгий путь, а воспользоваться Вашим продуктом или услугой для решения возникшей проблемы.

Третий способ: визуализируйте процесс.

Социальные сети с визуальным уклоном станут потоком новых клиентов. Приоткройте завесу тайны производства. Пусть покупатель увидит огромный конвейер, с которого сошел ваш продукт. Или маленькую мастерскую, где вы изготавливаете настоящие шедевры. Каждый хочет знать состав продуктов, которые он потребляет, процесс создания вещей, которыми пользуется. Сыграйте на желании покупателя знать все обо всем.

Четвертый способ: приходи, научу делать так же!

Увидеть работу производства изнутри - это, конечно, здорово. Но не сравнимо с тем, если Вы предложите покупателю собственными руками поучаствовать в создании продукта. Маленькая мастерская или выставка помогут в этом производству, а пару бесплатных уроков в сети станут потоком клиентов для онлайн школ.
 
Крепеж для экранов и перегородок
 
Остались вопросы?

Напишите нам