FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы.

 Бренды должны быть более ответственными, чем когда-либо прежде. Клиенты сегодня ищут что-то больше, чем просто товар по максимально доступной цене. Потребители смотрят еще на совпадение их собственных ценностей с корпоративными устоями компании. Если эти показатели разнятся, бренд потеряет своего потенциального клиента, просто потому, к примеру, что компания не заботится об окружающей среде.

Поэтому историю бренда нужно строить с самого фундамента и не пропускать ни одного кирпичика:

История бренда

Определите свои сильные стороны, копните к истокам, какие предпосылки натолкнули на создание бренда. Вы должны создать что-то более значимое, чем просто историю для продаж. Смотрите шире, что будет вас выделять среди конкурентов и как вы этим воспользуетесь в потребностях клиента.

Миссия бренда

Почему бренды обрастают миссией и видением? Это повышает лояльность клиента, для улучшения продаж. Все что делается производством во благо какой-нибудь миссии в первую очередь служит для бренда и компании в целом. Безотходное производство, утилизация мусора, экономия электроэнергии, забота об окружающей среде, разработка новых технологий в медицине, уменьшение ГМО в продуктах питания и многое другое, работает больше на бренд производителя, нежели на помощь человечеству. В этом всем и раскрываются большие миссии — больших брендов.

История не должна мешать продажам

Легенда бизнеса не должна ограничивать вас в продажах, держать в собственных же рамках. Вы можете начать свою историю бренда и как малый бизнес, оставаться в тех каналах продаж, что и раньше. Пока у вас есть все ресурсы для сбыта продукта и его реализации, не должно быть ни одного фактора, который бы этому процессу помешал.

Как начать?

— Думайте о полезности вашего бренда к своим клиентам. Выделите тех, кто уже лоялен к вашей продукции, сосредоточьтесь на них. Минимальная задача — это сохранить их лояльность, а максимальная — перевести их в нишу адвокатов бренда — защитников вашей торговой марки.
— Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым.
— Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
— Создайте презентацию легенды с акцией и бесплатным тестированием вашего продукта. Верьте в свой бренд и в него поверят многие.