FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Продвижение Бренда

 От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров. Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.

Для начала необходимо определиться, какие у товара сильные и слабые стороны, чем он может быть интересен потребителю. Кроме того, нужно проанализировать экономическую ситуацию во всей стране и в каждом регионе отдельно, наметить рынки сбыта. Методы продвижения бренда насчитывают более десятка способов, самые популярные и действенные из которых:

1. Телереклама. Тут важна не столько сама реклама, сколько время ее размещения. Так, детские товары лучше всего показывать днем, когда большинство мам дома. Алкогольную продукцию — вечером, а также в перерывах между спортивными матчами. Таким образом, необходимо четко определить целевую аудиторию и ее интересы.

2. Наружная реклама. Неоновые вывески, LED-экраны, билборды, сити-лайтбоксы — эти виды «наружки» помогут популяризировать продовольственный товар среди потенциальных покупателей.

3. Реклама в местах продаж. Это различные стенды, шелфбаннеры на струбцинах и магнитных держателях в супермаркетах, проведение промо-акций, дегустаций, ярмарок и так далее.

4. Участие в спонсорских акциях. Для завоевания доверия клиентов необходимо оказывать спонсорскую помощь на различных социальных мероприятиях.

Когда цели достигнуты, клиенты привлечены и продажи пошли, важно не останавливаться и удерживать интерес потребителя к своему бренду. Для этого необходимо регулярно обновлять продуктовый ряд, совершенствовать упаковки, искать новых покупателей. Так, одни и те же снеки к пиву можно позиционировать как низкокалорийный продукт и тем самым завоевать доверие сторонников здорового питания.

Однако любая, даже безупречно проведенная, рекламная кампания может быть обреченной на провал, если в стране грянул экономический кризис и люди стали копить деньги, а не тратить их. В этом случае нужно снижать производственные мощности, искать другие рынки сбыта, продавать товар по себестоимости — что угодно, лишь бы не стать банкротом.

Кроме того, существуют различные «черные» методы по топлению новичков и выводу их продукции с рынка. Поэтому ответственные за кампанию менеджеры должны учитывать и такие риски и быть готовыми к нападению.