Размещайте рекламу с умом

Рекламировать товар – значит эффективно его представлять на рынке. Конечно, есть специальные свойства рекламы, которые нужно учесть, чтобы сделать ее более качественной. Но если рекламу распространять на каждой страницы в газетах и журналах, на каждой минуты на телевидении и радио, то пользы от нее никакой не будет. Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы. Эта статья расскажет об этих правилах.

Как размещается реклама в газетах и журналах? В любой газете всегда есть место какой-нибудь рекламе. И она так грамотно расположена, что не режет глаз при прочтении статей. Большинство изданий печатают рекламу на последней странице выпуска. На самом деле именно там рекламе самое место. Университет журналистики и маркетинга проводил социальный опрос, в котором выяснилось, что реклама на последней странице может привлечь в 2 раза больше читателей, чем, к примеру, реклама на 3 или 4 страницы газеты. Кроме того, газеты никогда не делают отдельные колонки или страницы специально под рекламу, так как многие читатели эту страницу просто перевернут и не станут читать. Хотя есть журналы, которые оставили эту рекламную традицию, но они не столь успешны. На титульном листе делать рекламу – это самоубийство. Ни один нормальный редактор не примет такую газету. Самое лучшее место рекламы – на последней странице.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями

Немаловажной является и семантика самой рекламы. Никогда не нужно печатать рекламу о юморе в депрессивной газете. Поэтому реклама обязана соответствовать тематике статьи или газеты. Например, если газета спортивная, то и реклама должна быть про спорт; если газета экономическая, то и реклама про финансы и так далее. Это уже вопрос к рекламодателям, которым нужно выбирать правильные газеты.

Газеты в последнее время уходят на второй план. С появлением глобальной сети Интернет люди стали больше читать электронные варианты газет и журналов. А вот телевидение осталось неизменным. И основные рекламы крутятся именно по телевизионной сетке. Поэтому реклама на телевидении является основным источником представления товаров или событий. Размещать ее также нужно грамотно. Некоторые телеканалы не крутят некоторые рекламы, так как они принципиально не подходят этому каналу. Или одну и ту же рекламу в перерыве некоторых передач канал крутить будет, а, когда идет другая передача, канал крутить ее не будет. И все это логично. Так как главное свойство рекламы на телевидении – это смысл той или иной рекламы. И тут все идентично газетным рекламам. Если по телевизору идет спортивная передача или спортивный матч, то и рекламы должны быть спортивные. Но один и тот же ролик не должен повторяться 3 раза подряд, так как это нарушает другое свойство – навязчивость. Этого не должно быть, но некоторые телеканалы об этом забывают.
 
Струбцина для перегородок с одним отверстием

Важная составляющая рекламы – рейтинг передач. Те передачи или телевизионные программы, у которых рейтинг выше, имеют, как правило, больше реклам. Это вполне естественно, так как действует простая схема: чем выше рейтинг, тем больше людей смотрит эту передачу, и, увидев рекламу, человек может заинтересоваться продукцией. Двое из 10 человек точно заинтересуются (как показывает статистика), а если расширить аудиторию, то это получается очень хорошая выгода и рекламодатели в плюсе. Проблема состоит в том, что не каждый человек смотрит рекламу. Некоторые люди переключают на другой канал, некоторые уходят на кухню попить чайку и так далее. Именно поэтому рекламу стали крутить чаще, чтобы из 10 циклов рекламных роликов телезритель смог увидеть ту или иную рекламу хотя бы 1 раз. И как показывает та же статистика, это работает.

Когда передача заканчивается, телезритель, как правило, переключает на другой канал или вообще выключает телевизор. Из-за этого реклама, которая идет после передачи, теряет свой смысл, а для рекламодателя важен каждый рекламный цикл, так как он оплачиваемый. Поэтому рекламодатели выбирают каналы с высоким рейтингом передач не просто так. Среди телезрителей многие являются фанатами того или иного канала. И прежде чем выключить канал, человек посмотрит, что же будет идти на канале дальше, в том числе и рекламу. И за последнее время таких фанатов определенных каналов становится больше, а значит, и рекламу люди смотрят до конца.

Таким образом, место для рекламы всегда находится на телевидении и на печати. Реклама – это бизнес. Многие телеканалы выживают за счет рекламы. Конечно, чтобы реклама была полезной и качественной, необходимо грамотно ее распределить. Выбрав нужное место, реклама может заинтересовать телезрителя. А это уже 50% сделанного дела.
 
Мебельная струбцина для крепления к офисному столу

 

Остались вопросы?

Напишите нам