Реклама

Открываете новый офис, магазин, парикмахерскую, даете старт собственному бизнесу и пока не знаете, как заявить о себе на рынке и привлечь покупателя? Ищете вариант, как наиболее эффективно и при этом экономично прорекламировать свою продукцию?

Во всем мире наружная реклама признана одним из наиболее выгодных способов продвижения, популяризации товаров и услуг. Наличие внешней рекламы на фасаде или вблизи офиса увеличивает продажи в среднем на 20%.

На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды.

Все это множество изделий внешней рекламы разделяется на следующие группы:
1) собственная реклама (вывеска, мимоход, банер, выставочный стенд, ростовая фигура, рекламная наклейка на авто, принадлежащие магазину, салону красоты, кафе, ресторану, которые они рекламируют);
2) арендуемая (аренда рекламной площади билбордов, дорожных растяжек, а также размещение рекламы на(в) общественном транспорте и ситилайтах города).
 
Струбцина для шелфбаннера с отгибом

Что же касается этих двух категорий, то вопрос аренды рекламных площадей стоит не так остро, как необходимость приобретения собственных экземпляров наружки вскоре после регистрации и открытия предприятия. Кроме того, покупка собственных вывески, лайтбокса и штендера обойдется стартующему бизнесу куда в меньшую сумму, чем размещение информации на рекламных носителях города.

Итак, вы владелец предприятия или организации, вы производите и продаете товары или оказываете услуги, и это замечательно. Но без хорошей наружной рекламы потребитель никогда не узнает о вас, и всех преимуществах ваших товаров и услуг. Именно наружная реклама формирует мнение о вашей организации в голове потребителя.

Без красивой и надежной наружной рекламы вы не способны конкурировать на рынке и обречены раз за разом упускать клиентов. Если такие перспективы не для вас, воспользуйтесь нашим предложением и обзаведитесь собственными вывеской, мимоходом, лайтбоксом, рекламным щитом или ростовой фигурой.

Доступность и рентабельность наружной рекламы подтверждена маркетинговыми исследованиями различных сфер бизнеса.

Основным достоинством наружной рекламы является ее многообразие и разно плановость, и, как следствие – очень широкий диапазон стоимостей на рекламные конструкции, благодаря чему каждый найдет рекламное изделие на свой вкус и кошелек.
 
Струбцина с отгибом и держателем Supergrip
 
Остались вопросы?

Напишите нам