Реклама и маркетинг

Маркетинг - это систематическое планирование, реализация и контроль деловой активности, объединяющей покупателей и продавцов. Маркетинг включает в себя ряд мероприятий по продаже товара или услуги. Реклама - это только один из аспектов маркетинговой стратегии, которая бывает платной и публичной. Целью рекламы является не личное продвижение продукции или услуг бизнеса. Подход уникален для этого продукта или услуги.
 
В центре внимания рекламы - информирование повторяющихся или потенциальных новых клиентов об отдельном продукте или услуге, а в центре внимания маркетинга - общая картина продвижения, распространения и оценки продуктов или услуг.
 
Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.
 
Маркетинг начинается с исследования, включая целевую аудиторию, потребности клиентов, решения проблем и пути улучшения конкурентов. В сферу маркетинга входит все, что идет в рекламу. Кроме того, это также включает продажи, постоянные отношения компании с общественностью и общее обслуживание клиентов и удовлетворенность.
 
Чтобы рекламировать продукт, предприятия начинают с определения целевой аудитории, платформы для копирования, медиа-места и конкретного план для достижения целевой аудитории. Затем рекламодатели проводят пост-анализ эффективности рекламной кампании. Большая часть маркетингового процесса фактически предшествует процессу рекламы. Затем они создают медиаплан для информирования своих потенциальных клиентов о продукте или услуге.
 
Хороший маркетинговый план включает в себя:
 
анализ места продукта на рынке, с точки зрения доли рынка, а также потребителей;
 
определение целевой аудитории на первичном и вторичном уровнях - например, если основной аудиторией для игрушек являются школьники, то вторичная аудитория будет родителями;
 
оценка и сравнение средств массовой информации, в том числе печатных, вещательных, сетевых, социальных сетей, с точки зрения их охвата и экономической эффективности.
 
Маркетинговый процесс начинается с трех вещей: анализ размера и потенциала рынка, анализ каналов сбыта, по которым потребитель получает продукт или услугу, и анализ конкурентоспособных товаров и услуг. На основе собранных данных рекламодатели разрабатывают стратегии ценообразования, в том числе комиссионные с продаж, поощрения и оптовые скидки. В то же время они составляют подробные рекламные планы, которые включают отслеживание продаж, анализ доли рынка и измерение эффективности рекламы. В маркетинг включается бюджет, который определяет процент от стоимости товара или услуги.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями
 
Хорошая маркетинговая кампания влечет за собой:
 
анализ размера и потенциала рынка;
 
оценка различных сегментов рынка для выявления потенциальной целевой аудитории;
 
оценка плюсов и минусов каналов распространения (печать, интернет, трансляция, социальные сети и холодные звонки.);
 
анализ конкурирующих товаров и услуг;
 
разработка ценовых и рекламных стратегий, детальных планов для отслеживания продаж и анализа доли рынка, а также рекламы.
 
Одной из теорий рекламы является модель иерархии эффектов. Эта модель проясняет цели рекламной кампании, определяя пять шагов в мышлении потребителей:
 
осведомленность;
 
знания;
 
симпатия;
 
предпочтение;
 
покупка.
 
Одна теория маркетинга - теория игр. По сути дела, предприятия считают себя игроками с конкурирующим бизнесом. Эта теория основывается на предположении, что конкурирующие компании действуют аналогично или пытаются превзойти своих конкурентов. Маркетологи пытаются увидеть ситуацию с точки зрения соперника, пытаясь «выиграть» игру.
 
Сегментация рынка является традиционной формой маркетинга. При таком подходе широкий целевой рынок делится на сегменты потребителей с общими потребностями и приоритетами. Маркетологи затем разрабатывают стратегии для достижения этих потребителей.
 
Целостный маркетинг признает, что все важно в области маркетинга. Предприятия признают, что для разработки и реализации маркетинговых стратегий необходима широкая интегрированная перспектива.
 
Струбцина для перегородок с одним отверстием

 

Остались вопросы?

Напишите нам