Самые эффективные способы раскрутки компании

Каждый предприниматель стремится к росту продаж, в том числе и за счет увеличения клиентской базы, но далеко не каждый знает, как это сделать менее затратно и более эффективно. Данная статья расскажет о нестандартных и в то же время действующих путях привлечения клиентов.

Способ 1: бесплатные бонусы

Мимо халявы не пройдет никто, в том числе и ваши потенциальные клиенты. Варианты подарков напрямую зависят от фантазии производителя. Вот несколько примеров: начнем с банальных новогодних (пасхальных и т. д.) подарочков при приобретении определенного товара/услуги или же всеми любимого Деда Мороза, раздающего детишкам подарочки с логотипом компании (помните, что одно из самых эффективных воздействий на клиента-воздействие через ребенка); с таким же успехом можно проводить всевозможные лотереи, устраивать креативные конкурсы или же организовывать полезные мастер-классы, как для детей, так и для взрослых.

Через такие бонусы клиент прочувствует вашу заботу о нем и его детях, что уже построит положительный образ компании в его глазах.

Способ 2: «на больное»

Этим способом вы поможете не только своей компании, но и окружающему миру в целом. Всем известно, что на данный момент нашему обществу угрожает сразу несколько Глобальных проблем (голод, экология, война и т. д.), от которых зависит дальнейшая жизнь человечества. Так почему бы не использовать эту возможность? Проведите социальную акцию: пусть покупатели знают, что при покупке одной единицы товара, вторая будет отправляться нуждающимся или же часть стоимости продукта перечисляться в фонд помощи. Никто не останется равнодушным, если вы будете открыто проводить перечисление/отправку товара.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями

Способ 3: связь

Покажите своим клиентам, что фирма стремится быть ближе к покупателям и ей действительно важно их мнение. Налаживайте коммуникации, например, заведите блог фирмы, который будет содержать не только «рабочую» информацию, но и посты развлекательного и научного характера, создавайте ситуации для обсуждения - так клиент привыкнет давать обратную связь и будет охотнее выходить на контакт с самой организацией, давать так называемый feedback (он же отзыв).

Еще одним видом коммуникации может служить круглосуточный чат-бот на официальном сайте компании, которому клиент не постесняется задать интересующие вопросы.

Также беспроигрышным вариантом коммуникации является ютуб-канал с креативными роликами, с помощью него вы сможете привлечь огромную аудиторию, стать частью ее ежедневного досуга. Произведя фурор в ютубе, компания и ее продукт 100% не останется незамеченной и еще надолго закрепиться в памяти пользователей.

Подводя итоги, стоит отметить, что в современном мире успешность продвижения компании зависит не столько от ее бюджета, сколько от нестандартного подхода специалистов. При выборе какого-то из трех вышеперечисленных методов не забывайте опираться на то, какую целевую аудиторию хотела бы привлечь компания, в ином случае риск неэффективности кампании растет.
 

 Крепеж для экранов и перегородок
Остались вопросы?

Напишите нам