Стратегии вывода на рынок нового товара

Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!

Товарная стратегия: новый товар на неосвоенном рынке

Эта стратегия автоматически подразумевает довольно большие затраты на продвижение вашего товара. Причем, продвижение должно идти как в отношении потребителей вашего товара, так и в отношении контрагентов. Стоит также отметить, что выход любого нового товара на рынок связан с определёнными рисками, уровень которых значительно превышает средний показатель 50 на 50. Чаще всего, подобная стратегия применяется в том случае, если вы продвигаете на рынок новый наукоёмкий и высокотехнологичный товар, такой как различная компьютерная техника или же принципиально новые материалы, а также товары, подобные им.

Основным недостатком подобной стратегии является тот факт, что на момент выхода на рынок ваш товар и ваша фирма фактически неизвестны на рынке. В итоге потребитель абсолютно не осведомлен относительно достоинств вашей продукции. В итоге становится неясным, как же он примет столь новый товар. Кроме того, неясна также реакция рынка на попадание в него новинки. Ярким примером может послужить крайне неудачная попытка вывода безалкогольного пива на рынок.

Есть у этой стратегии, конечно же, ещё и преимущества. В частности, в числе главных из них стоит отметить отсутствие сильной конкуренции, ведь на момент вывода у конкурентов просто не окажется аналогов, которые смогли бы создать такую конкуренцию. Примером может быть появление на рынке знаменитого кубика Рубика от известного венгра Эрнеста Рубика.
 
Мебельная струбцина для крепления к офисному столу

Товарные стратегии при появлении нового товара на уже обжитом рынке

Эта стратегия подразумевает, прежде всего, вывод нового товара под уже известным брендом для удержания имеющейся части рынка. А также она может использоваться и для попытки завоевания нового сегмента рынка. Такая мера чаще всего является вынужденной, ведь, согласитесь, вряд ли кто-то станет рисковать потерями, если дела у него и без того идут достаточно хорошо. Для того чтобы производитель пошёл на осознанный риск, связанный с выводом новинки, на рынке должны сформироваться особые условия, являющиеся прямой угрозой благосостоянию производителя.

К недостаткам такой стратегии стоит отнести тот факт, что в случае неудачи с выводом товара, фирме придётся понести гораздо большие убытки, чем она могла бы, если бы просто несколько сократила производство. Примером являются попытки выведения на рынок различных вариаций всё того же кубика Рубика, таких, как змейки, шарики или же любые другие многочисленные аналоги.

С другой стороны, в число явных преимуществ такой стратегии стоит отнести благосклонность потребителей к новому товару, выпущенному уже известным производителем с раскрученным именем. Примером может послужить любое обновление линейки моющих средств, которые постоянно пользуются высочайшим спросом.
Крепеж для экранов и перегородок
 
Остались вопросы?

Напишите нам