FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Струбцины для POS материалов

POS материалы в торговых залах
 
Успешное ведение деятельности в торговой точке напрямую зависит от правильного выбора маркетинговой стратегии. Одним из элементов данной стратегии являются POS материалы. Их основная задача состоит в привлечении внимания и информировании покупателя о реализуемом продукте.
 
За достижение максимальной эффективности рекламных материалов отвечает их дизайн и текстовое сообщение. Именно поэтому специалист отдела маркетинга/рекламы, совместно с дизайнером, тщательно анализируют все возможные варианты, и подыскивают оптимальные рычаги влияния на целевую аудиторию.
Разновидности POS материалов, их особенности, и виды крепления, струбцины для POS.
На современном рынке, производители, в борьбе за покупателей, используют все больше средств, в том числе инновационных. Однако существуют основные группы, по которым классифицируют рекламные обращения:
 
1. Реклама наружной зоны – предназначена для обращения внимания на конкретный товар, а также увеличение количества посетителей в торговом зале. К числу средств, входящих в данную группу, относят: постеры, паллетную декорацию, призмаборды, рекламные стелы, напольную графику, скроллеры.

2. Реклама внутренней зоны, она же может использоваться при входе. Ее основная задача состоит в упрощении навигации клиента по торговому залу, фиксации внимания на нужном продукте, и ознакомлении с действующими акциями и предложениями. К таким рекламным материалам относятся: мобайлы, лотки, шелфбаннеры на струбцинах, панель-кронштейны, стойки, ростовые фигуры, реборды, пилоны и т.д.

3. Торговая – это самый распространенный тип, включающий в себя значительный ассортимент рекламных материалов (топперы, стопперы, на струбцинах с магнитом, шелфбаннеры, листовки, наклейки, некхенгеры, джумби). Они используются, в основном, для навигации, а также для движения покупателя по намеченному маршруту:
 
• Воблер – изготавливаются из картона или плотной бумаги, которая крепится на пластиковой ножке к витрине, полке, товару. Его конструкция предполагает плавающие колебания, при движении воздуха, тем самым притягивая внимание клиента.
• Шелфтокер – его конструкция состоит из двух половинок. Внутренняя часть крепится к полке над или под товаром, наружная часть отгибается вверх или вниз. С помощью шелфтокера, изготовители доносят информацию о бренде, свойствах продукта, стоимости.
• Мобайл – это двусторонняя конструкция, имеющая произвольную форму. На каждой из сторон размещаются лайнеры, после чего все изделие подвешивается к потолку с помощью лески или специальных потолочных креплений, через заранее сделанные отверстия в мобайле. Подвешивается вывеска над торговым отделом или конкретным рядом, в котором произведена выкладка товара.
• Лайнер – рекламный плакат, нанесенный на тонкое основание, для дальнейшего оклеивания жестких конструкций.
• Диспенсер – стенд, на котором располагаются листовки с рекламными предложениями. Он изготавливается из пластика, и крепится к полу за счет опоры. На его наружной части располагаются карманчики различных размеров (визитки, листовки, и т.д.).
 
4. Прикассовая – направлена на совершение импульсивных покупок. Данный вид рекламных материалов объединяет – стикеры, диспенсеры, воблеры, лотки для мелочи, чекбоксы, разделительные палочки, пакеты.

Эффективность POS материалов

Все виды POS материалов требуют быстрого и удобного монтажа. В компании Fastens.ru вы можете приобрести струбцины для POS материалов – струбцины для шелфбаннеров, струбцины с крючками, держатели вывесок, магнитные держатели, позволяющие быстро и удобно закрепить ваши POS материалы в соответствии с разработанной рекламной кампанией.
 
Для достижения желаемого результата, который заключается в повышении товарооборота или прибыли, необходимо правильно разработать дизайн и выбрать рекламный носитель. Как правило, при их создании, разработчики рассчитывают оказать влияние на подсознание покупателей, путем выбора вызывающих цветов, действующих слов и словосочетаний в обращении.