FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Техника продаж - успешный бизнес

 

 Ни для кого не секрет что, если работать в сфере торговли надо серьёзно отнестись к изучению и использованию техники продаж, от этого напрямую зависит успех предприятия. Сегодня можно обратиться в интернет и найти очень много рекомендаций и методик по техникам продаж.

Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Чтобы это совершить многие обращаются к специалистам по рекламе, но можно включить фантазию и сделать всё это самому не хуже, чем специалист, но зато намного дешевле. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице. Все знают, что реклама это – двигатель торговли.

Второй этап - это общение с покупателями. Индивидуальный подход к каждому потребителю, максимальное объяснение и убеждение покупателя, что именно этот товар подойдет ему наиболее. При эффективной работе консультанта, клиенты иногда приобретают товар тот, какой они даже не планировали купить, техника убеждения сложная штука, но она так хорошо работает. Чтобы это всё действовало, на работу надо подобрать персонал с опытом в этом деле, которые будут всё это делать квалифицированно, качественно и убедительно.

Большое внимание нужно обратить на формирование ассортимента товара, изучить потребительский рынок и потребность в этом товаре в том месте где вы собираетесь его продавать. Ассортимент должен быть разнообразным, постоянно обновляться, расширяться. Размещение продукции также должно быть по максимуму эффективным и удобным прежде всего для покупателя.

Сейчас много торговых предприятий проводят различные акции, такие как снижение цен на отдельные виды товара, презентация со вкусовыми дегустациями, если это продукты питания, отдавать несколько одинаковых товаров по цене одного, сезонные скидки, скидки на дни рождения покупателей.

Очень важный момент, это ценовая политика, к этому вопросу нужно отнестись очень серьёзно, от этого будет зависеть весь доход, количество продаж, конкурентоспособность товара, цена не должна быть завышена. Ценники на товарах должны быть яркими и конкретными, понятными для покупателя.

Каждый вправе делать сам свой выбор, какой из техник продаж придерживаться или одной, или всех сразу, главное, чтобы это было эффективно и приносило прибыль.