FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Уловки, которые заставляют нас больше покупать

Опросы показывают, что в среднем в магазинах женщина проводит десятую часть жизни. И это в среднем (!), кто-то там проводит чуть не ее половину. Есть много мелких трюков, с помощью которых в больших магазинах нам буквально «сносит башню», и мы начинаем делать больше покупок.


Например, заходя в большой магазин, мы просто начинаем пускать слюнки. Приятный запах кофейни и аромат парфюмерии из расположенного хитрыми торговцами на самом входе косметического корнера лишают нас самоконтроля. Мы готовы к тратам! Также действуют и специальные ароматизаторы, например, с запахом свежего хлеба или хорошей кожи.


Магазины, желающие отпугнуть ненужную старшую аудиторию, включают тяжелую музыку. А вот в отделах, заинтересованных в том, чтобы раскошелилась почтенная публика, ставят лирическую. Наиболее полезен в этом деле исполнитель Синатра, сколько денег было уже потрачено под его легкие, умиротворяющие хиты – символ благополучной сытой жизни.


Вам предоставят тележку. Туда вы не только сложите свои вещи, но и забьете ее доверху. Ведь руки у вас свободны, вы легко дотянетесь до любого товара.


Просторный проход, по которому вы движетесь, также располагает к покупкам, ведь вам не нужно торопиться и проскакивать какую-то давку. Можно задержаться около заинтересовавших вещей.


Так как, в основном, люди правши, то идут направо, именно поэтому маркетологи располагают самые дорогие отделы с этой стороны.


Так же хорошо работают и мерчендайзеры. Они выставят самый ходовой товар в глубине универмага. Добираясь до него. Вы пройдете столько лавочек и лотков, что просто не удержитесь, чтобы не прихватить еще несколько вещей. В больших магазинах регулярно делают «перестройки», все товары «переезжают» в новые места, покупатель сбивается с ног в их поисках, и одновременно попутно покупает и покупает…


Не удивляйтесь, если купленная вещь дома выглядит не столь привлекательно. В магазине яркое освещение, но оно, в то же время, мягкое и теплое, придающее вещам совсем другой вид.


Самые дорогие товары также выставляются справа и на уровне человеческих глаз, именно на них и должен упасть ваш взгляд. А вот, если прямо на проходе стоит полка с товаром, значит, это какой-то неликвид, от которого продавцы стремятся избавиться любой ценой. Не попадитесь!


Наряжая манекены, торговцы также имеют умысел. Если вам понравится весь этот лук, то вы купите не только брюки, но и блузку и шляпку или комплект - сумка-ремень-перчатки, - ведь он так соблазнительно выглядит.


Уже у кассы еще несколько искушений. Не смотрите, что здесь мелкие и, вроде бы, недорогие «сопутствующие» товары: жвачка, лезвия, батарейки. Уже известно, 10% денег мы тратим именно у этих корзинок. Покупки абсолютно импульсивны и необязательны, а оправдываемся мы их низкой стоимостью.