Успешная посадочная страница

Лендинг-пейдж — отличнейший маркетинговый инструмент для тестирования бизнес-идеи на живучесть и осуществления продаж.
 
Успешная посадочная страница требует последовательного выполнения 5 важных шагов:
 
1. Формирование основных разделов.
 
Пишите все, что хотели бы сказать потенциальному клиенту, не забудьте сформулировать цель лендинг-страницы. После разделите свой текст на отдельные блоки, ориентируясь на смысл, и озаглавьте каждый из них.
 
2. Решение проблемы потенциального покупателя.
 
Пользователю-гостю почти что плевать на то, какой ваш магазин/компания хороший или сколько вы лет на рынке. Для него главное — решить свою проблему. Поэтому, прежде чем рекламировать себя, выделите преимущества продукта, который вы продаете или продвигаете (три — идеальное количество). Важное замечание: один лендинг = один продукт или услуга.
 
3. Продумывание пути читателя по странице.
 
Струбцина с двумя отверстиями
 
Сценарий для вашей landing page — непременное условие будущего успеха в плане продаж.
 
Продуманный, качественный сценарий требует ответа на несколько вопросов:
 
• Что посетитель должен увидеть в первую очередь? Что он должен понять?
 
• Какое предложение ему может показаться интересным и выгодным?
 
• Могут ли у него появиться замечания или возражения? Постарайтесь предугадать подобные моменты.
 
• Где финиш, к которому должен прийти пользователь? Какое конкретное действие выполнить (задача CTA-кнопки)?
 
Совет: если текст на посадочной странице получился длинноватым, разместите кнопку целевого действия в трех местах одновременно: в начале, посередине, и в конце одностраничного сайта.
 
4. Создание прототипа.
 
Прототип — по сути нарисованный от руки сайт, учитывающий количество и размер смысловых блоков, зоны для текста и изображений (лучше собственные или стоковые фото).
 
5. Дизайн лендинга.
 
Создается при помощи конструкторов (можно и с нуля, если вы — программист или располагаете средствами для того, чтобы нанять его). Набирающие популярность: «Викс» или «Тильда». Тут важно не забыть о форме подписки и добавить кнопки для связи клиента с вами, в том числе те, что отправят в аккаунт компании/магазина в социальных сетях — оттуда обычно приходит большая часть трафика.
 
Струбцина для шелфбаннера с отгибом
 
Остались вопросы?

Напишите нам