Выгодная и эффективная реклама на щитах

Лидером среди всех видов наружной рекламы можно считать щиты. Они созданы для продвижения товаров и услуг известных брендов и знакомства населения с новыми торговыми марками. Рекламные щиты помогают значительно увеличивать продажи, повышают узнаваемость компаний, улучшать их репутацию. Хорошая видимость информационного или рекламного сообщения достигается за счет достаточно большой его площади. Мобильность выносных конструкций позволяет с легкостью устанавливать их на любых городских улицах. Информация, размещенная на билбордах, заметна издалека, поэтому такие крупные рекламные объекты располагают вдоль магистралей и автомобильных дорог с большим движением. Не менее важными преимуществами рекламных щитов признаны:

- огромное разнообразие вариантов – от конструкций сити-формата до трехсторонних билбордов на нескольких опорах;

- возможность использовать их для привлечения внимания к краткосрочным акциям, так и применять для длительного воздействия на целевую аудиторию;

- наглядность, яркость изображений;

- внутренняя и внешняя подсветка обеспечивает круглосуточное воздействие плаката на людей.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями


Конструкции могут быть отдельно стоящими или быть совмещенными с павильонами или фасадами зданий. Надписи и рисунки наносят на баннерную ткань или бумагу со специальной пропиткой. В зависимости от размеров полотна, оно может быть сплошным или состоять из нескольких частей.

Наибольшую эффективность достигает реклама, которую располагают в центре города или местах, часто посещаемых туристами. Популярный вид рекламных щитов – световые двусторонние короба. Монтируют их перпендикулярно движению пешеходов и транспорта, а иногда располагают на столбах, фонарных опорах. Панель-кронштейны используют в качестве указателей или как способ имиджевой рекламы.

Пилларсы – это специальные тумбы с плоским, выпуклым или вогнутым рекламным полем. Они рассчитаны только на пешеходов, поэтому их часто разрешено располагать и в исторической черте городов.

На глухие стены домов монтируют брандмауэры. Такие рекламные плакаты еще называют настенными щитами. Устойчивая краска к различным атмосферным воздействиям и специальное прожекторное освещение делает такие рекламные щиты заметными в любое время года и суток.

Наиболее недорогими и простыми в использование являются штендеры. Такие раскладные рекламные щиты устанавливают рядом с офисом рекламируемой компании, возле магазинов, аптек, кафе и парков. Ни одно мероприятие с выездной торговлей не обойдется без штендеров. Они помогают сообщить время работы фирмы, стоимость товаров и услуг, проведение акций, меню заведений быстрого питания. 
 
Мебельная струбцина для крепления к офисному столу
 

 

Остались вопросы?

Напишите нам