FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Выигрышные стратегии успешной продажи.

В зарубежной практике разработаны и с успехом апробированы четыре маркетинговых стратегии, позволяющие фирме найти оптимальный вариант поведения на рынке для продвижения своих товаров или услуг.

Стратегия «Быстрота и натиск». Применяя эту стратегию, вы добьетесь максимального успеха в кратчайшие сроки, приложив минимум усилий.

Главная цель будет заключаться в том, чтобы использовать презентацию вашей фирмы или её продукции как некий катализатор, который будет способствовать ускорению принятие решения клиента о покупке.

Вам предстоит собрать на презентацию всех потенциальных партнеров и профессионально представить информацию, побуждающую к установлению деловых контактов. Обратившись к боссу, как к главной фигуре полномочной принимать управленческие решения, вы активизируете процесс, так как именно он может дать распоряжение собрать аудиторию на вашу презентацию. Данная стратегия простая и быстрая.

Стратегия «Точечного удара». Наша цель — сосредоточить усилия только на двух главных управленческих субъектах, а именно боссе и главном влиятельном лице, которого вам необходимо определить на основе изучения информации о данной фирме. Если вам удастся склонить на свою сторону этих двоих и продать им ваш товар, то считайте, что дело сделано.

Эта стратегия экономна по времени и усилиям на её осуществление. Действительно, время, затрачиваемое на общение с двумя людьми гораздо меньше, чем, например, с пятью и более сотрудниками.

Стратегия «Ювелирного маркетинга». Хитрость заключается в том, что нужно будет сосредоточить усилия не на выпячивание позитивных моментов, а на проблемных областях. Вам предстоит специально отметить те сферы деятельности вашей кампании или выпускаемого ею продукта, в которых могут обнаружиться слабые места или где вы опасаетесь получить отрицательный ответ или возражения.

Тонкости данной стратегии — это разные весовые категории сотрудников участвующих в обсуждении. Вам не обязательно добиваться согласия тех, кто настроен негативно, прочно поддерживает вашего конкурента или вступает с вами в антагонизм, достаточно их нейтрализовать. Если у вас получится, то положительное мнение, сложившееся у остальных участников перевесят негатив и обеспечат успех вашего мероприятия по продвижению продукта.

Стратегия «Проходи мимо». Не редко самым лучшим решением бывает пройти мимо и не биться головой о неприступную стену непонимания и неприятия. Первый шагом по её к реализации будет составление вами реалистичных прогнозов по поводу того, а купят ли это у меня? Если прогноз неутешителен, то не тратьте зря время и проходите мимо.

Вы не можете заключать сделки всегда и со всеми. Используйте сэкономленное время, чтобы применять три остальные стратегии там, где прогноз более оптимистичен.

Знание названых стратегий и умелое использование той или иной из них, сообразно специфике возникшей ситуации, поможет вам успешно совершить продажу.