FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Эффективная реклама

 Любое развивающееся предприятие никогда не обходится без качественной и, что самое главное, эффективной рекламы. Это видео и радио реклама; баннеры на струбцинах и магнитных держателях; листовки, раздаваемые на улицах. В принципе каждая самая маленькая фирма или филиал, постоянно вкладывает средства в маркетинговую деятельность. У одних эти средства возвращаются с огромной прибылью, а у других не возвращаются даже вложенные в рекламу. Какие ошибки допускают такие предприятия? Почему реклама не приносит желаемого эффекта? Попробуем разобраться на простом человеческом языке.

Первое, от чего должна отталкиваться маркетинговая политика предприятия, это глубокий анализ рынка товаров или услуг, с которыми оно связано. Постоянно должны проводиться маркетинговые исследования рынка для того, чтобы анализ был наиболее объективен и эффективен. Зачастую, этим анализом и исследованием занимаются специализированные маркетинговые конторы. Продукт их труда, который нацелен изначально на повышение рыночного спроса на товары или услуги, не всегда работает на пользу предприятия. Происходит это по той простой причине, что для эффективной маркетинговой программы необходимо тщательно изучить рынок, наличие и деятельность в данной сфере конкурентов, проанализировать собранные данные и, сопоставив их между собой, сделать выводы о том, в каком направлении следует двигать рекламу, чтобы она приносила результат. Зачастую же, всего этого фирма-исполнитель не делает. Либо делает поверхностно, и не качественно, лишь бы поскорее заработать свой гонорар. Кроме того, рынок товаров и услуг динамичен, ничего не стоит на месте, все развивается. Порой даже самая качественно исполненная и реализованная реклама не срабатывает только потому, что она опоздала по времени.

Бывает часто и так, что маркетинговая контора, имея в списке своих услуг полный спектр средств и методов для изготовления эффективной и работающей рекламы, не использует их все по вине того же заказчика. Неужели он не заинтересован в эффективности рекламы? Да, заинтересован. Но он слишком жадный, чтобы платить за какой-то непонятный анализ и прочие слова, которые он не понимает, читая цены за услуги маркетинговой фирмы. И как результат – получается скудная реклама продукта в виде красивого фантика, который напрочь лишен смысла и для потенциального покупателя является лишь непонятным набором букв и картинок. Позже, такой заказчик опять вернется в маркетинговую фирму и опять закажет рекламу, но уже не пожалеет средств на полный спектр услуг.