FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Эффективность разных видов рекламы

Реклама в журналах — это наиболее выгодный способ увеличения популярности фирмы, а значит и увеличения количества клиентов. Размещение рекламы в журнале — это наиболее выгодный маркетинговый ход, так как он охватывает наибольшее количество целевой аудитории. Как известно, основополагающим критерием для потенциального клиента является доверие к фирме, узнаваемость бренда. Читая любимый журнал и периодически видя рекламные страницы, человек машинально запоминает названия фирм, их сферу деятельности, и в случае возникновения потребности есть очень большой шанс, что он обратится именно в эти фирмы.

Зачастую, эффективность рекламы в журналах очень легко оценить. Многие фирмы размещают промо-баннеры, на которых указывается код скидки или выгодного предложения, что позволяет отследить количество клиентов или посетителей, которые пришли с этого конкретного журнала.

На сегодняшний день существует великое множество рекламных агентств, рынок рекламных услуг перенасыщен предложениями, поэтому перед многими руководителями стоит непростой выбор где можно разместить рекламу. По месту размещения реклама условно разделяется на:

Реклама в прессе (реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, реклама в каталогах и справочниках, реклама в сети Интернет). В век информационных технологий данный вид рекламы пользуется наибольшим спросом, так как дает значительную отдачу.

Наружная реклама (реклама на щитах, баннерах и билбордах, реклама на столбах, световых экранах и многое другое.) Продажа рекламных услуг в данном направлении так же пользуется спросом, так как дает эффект узнаваемости, мотивирует клиента на покупку того или иного товара, или на заказ той или иной услуги.

Реклама на транспорте (автомобильная реклама, реклама на общественном транспорте, табличках и баннерах внутри салона)

Реклама на витринах магазинов

Печатная реклама

Сувенирная реклама и многие другие виды рекламных услуг.

Цены на рекламные услуги варьируются в зависимости от времен показа рекламы, от трудозатрат, которые были приложены для изготовления и запуска рекламной кампании. Стоимость рекламы в СМИ, к примеру, зачастую ниже, чем в других отраслях.

Реклама в глянцевом журнале — это высокий показатель престижа фирмы. Специально обученные дизайнеры создают баннер журнала таким образом, чтобы при небольшом размере он обеспечивал максимальную эффективность, поэтому огромное количество рекламодателей делают свой выбор в пользу размещения рекламы в печатных изданиях.

У Вас своя фирма, но Вы не можете определиться где разместить рекламу? Ответ довольно прост — начните с размещения рекламы в глянцевых журналах. Дать рекламу в журнале очень просто — достаточно связаться с менеджерами агентства, которое оказывает рекламно-информационные услуги, заключить договор и приготовиться собирать плоды рекламной кампании в виде потока заинтересованных клиентов.

Так уж сложилось, что реклама сопровождает любой вид бизнеса испокон веков, а продвижение рекламных услуг, максимальный охват фирм города или даже региона — это цель любого рекламного агентства. СМИ, реклама, маркетинг, PR — все эти слова известны каждому, кто хоть раз сталкивался с вопросом размещения рекламы. Доход любой фирмы напрямую зависит от того, какие средства были вложены в рекламную кампанию.

Если Вы решили «Хотим разместить рекламу», нужно прежде понять где разместить эффективную рекламу, чтобы средства, которые будут затрачены на рекламную кампанию, не были затрачены впустую.

Обратитесь в несколько рекламных агентств, узнайте, какие услуги они предлагают, запросите у них коммерческое предложение, узнайте сколько стоит разместить рекламу — все это поможет максимально точно сориентировать и выбрать среди агентств, которые оказывают услуги рекламного характера.

 

                                   Струбцина экспозитор                         Карман для листовок                             Струбцина