FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Зачем нужна коммерческая реклама?

Начать хочется с того, что реклама - это вид речевой деятельности, который создан для того, чтобы побуждать людей на совершение каких - либо действие (будь то покупка товара или же участие в какой - либо акции). Следует выделять три вида рекламы: коммерческая, социальная и политическая. Именно о коммерческой рекламе пойдет речь.

Из названия понятно, что коммерческая реклама нацелена на широкую аудиторию и основной задачей этого вида является получение прибыли. Данный вид рекламы широко распространен в наше время и практически на каждом шагу мы можем встретить баннеры, закрепленные на струбцинах, плакаты на магнитных держателях с коммерческой подоплекой. Для представителей очень важно превратить потенциального клиента в реального, чтобы тот не задумываясь совершил покупку того или иного товара. Обычно коммерческая реклама нацелена на продвижение товара или услуги, однако встречаются примеры, которые нацелены на продвижение какой - либо организации, торговой марки, события, личности. Из этого следует сделать вывод, что коммерческая реклама окружает нашу повседневную жизнь, и на каждом шагу мы можем встретить примеры данного вида.

Существует несколько составляющих, на которых основывается реклама вообще и коммерческая в частности. Первостепенным и основным фактором является акцентирование и привлечение внимания на товар или услугу. Здесь важно учитывать интересы общества, его возрастную категорию, современные тенденции, вплоть до цветовой гаммы, которая приятна взору и не вызывает отвращения. В связи с высоким уровнем конкурентности, достаточно сложно выделиться на фоне остальных. Следующим и немаловажным фактором является та информация, "начинка рекламы", которую до нас хотят донести. На мой взгляд, чаще привлекает внимание рекламный баннер с кратким лозунгом или словосочетанием. Перегруженность текстом не всегда воспринимается, зачастую такая реклама "проходит" мимо нас. Очень важно для рекламодателя четко, ясно и кратко изложить всю суть предлагаемого товара. И последним, как мне кажется одним из основных составляющих коммерческой рекламы, да и рекламы в целом является то настроение и тот эффект, который она произвела. Правильно ли подобраны цвета, размещение товара или услуги, содержание текста на баннере и его расположение, размер шрифта, читабельность и так далее - от всего этого зависит востребован будет товар или нет.

Важным и основополагающим элементом рекламы является слоган. Он, по сути, является визитной карточкой того или иного товара. Иногда приживается в обществе, а иногда отторгается, не успев появиться. Слоган, активно используемый в обществе, рассчитан на определенную возрастную целевую аудиторию, привлекает внимания и заставляет обратиться к нему еще раз. Исходя из этого следует выделить определенную структуру коммерческой рекламы, которая решает ряд задач.

Основной задачей такой рекламы является введение потребителя в курс дела, его информирование о новом товаре, которое может привлечь внимание. Информирование очень важно для коммерческой рекламы, так как создает первоначальное впечатление об услуге и рождает ряд ассоциаций. Информирующая реклама дает представление о товаре и указывает на основные аспекты и составляющие (цена, размер, скидка). Так же существует так называемая убеждающая реклама, которая нацелена на то, чтобы убедить потребителя в том, что он нуждается в предоставляемом товаре. Здесь присутствует момент сравнения и преимущества. То есть предлагаемый товар сравнивается с аналогичным товаром другой компании и указывается его преимущество (низкая цена, высокое качество и так далее). Мы часто можем встретить пример данной рекламы, однако те преимущества, на которые указывает рекламодатель, не всегда верны. Так же коммерческая реклама использует такой метод, как напоминание о предлагаемых товарах. Зачастую мы слышим по телевизору или радио, читаем в журналах или газетах одно и то же предложение товара. Напоминание нацелено на то, что большая часть аудитории еще не увидело специально предложение и после повторного рекламирования совершит покупку.

В завершение всего вышесказанного хочется отметить, что коммерческая реклама нацелена на получение прибыли и обретение новых покупателей. Рекламодатели используют различные методы для достижения своих целей и зачастую не учитывают интересы общества. Очень важно не перегружать себя рекламными баннерами, уметь вовремя абстрагироваться от натиска информации.