Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката

Плакат – один из старейших источников распространения информации и агитационных инструментов. 100 лет назад, именно с плакатов: пропагандировали отказ от спиртного и здоровый образ жизни, превозносили свой и высмеивали чуждый политический строй, призывали на защиту Родины.

Плакат – один из старейших источников распространения информации и агитационных инструментов

Что изменилось? Какова роль плаката в современной рекламе? В каких случаях целесообразно воспользоваться плакатом и как его разместить?

Плакат сегодня

В наши дни, плакат не утерял актуальность и широко применяется, как рекламно-информационный носитель

В наши дни, плакат не утерял актуальность и широко применяется, как рекламно-информационный носитель. Чаще всего плакат используется:

  • для популяризации бренда, например, ежегодные фирменные календари в формате плакатов;
  • в качестве афиши, при проведении культурных, массовых и спортивных мероприятий;
  • как реклама, для приглашения посетителей в офис, фирменный магазин или отдел;
  • в качестве промо-инструмента, в период акций и распродаж.

В любом случае, наряду с ярким дизайном и содержанием, важную роль играет способ размещения плаката.

Как лучше разместить плакат?

Рациональный способ установки плаката зависит от размещённой на нём информации и преследуемой цели.

  • плакат-календарь целесообразно закрепить на стене в офисе;
  • плакат-афишу в пределах пешеходной зоны на улице и рядом с местом проведения мероприятия;
  • рекламный плакат в зоне реализации предлагаемого товара или бренда, торгового центра или магазина.

Важно! Плакат не должен закрываться архитектурными формами и загромождаться торговым оборудованием.

Важно! Плакат не должен закрываться архитектурными формами и загромождаться торговым оборудованием

Эта задача решается за счёт применения современных систем крепежа компании FASTENS.

4 лучших решения для размещения плакатов

Мы подобрали 4 способа крепления плаката, чтобы получить максимальный результат.

- Для лучшей читаемости, целесообразно установить плакат на полу, закреплённым на штендер или пиллар. В этом случае, лучше всего воспользоваться струбцинами для крепления перегородок. Они надёжно зафиксируют панель с плакатом, при этом, в случае необходимости, конструкцию можно быстро переставить в другое место.

Важно! Плакат не должен закрываться архитектурными формами и загромождаться торговым оборудованием.- Чтобы плакат был виден издалека – отличное решение - подвесной баннер! Закреплённый на держатель с крючками, яркий информационный носитель, укажет месторасположения товара или познакомит с акциями и выгодными предложениями.

Струбцины и держатели с крючками, легко крепятся к вертикальным опорам или потолочным конструкциям

Струбцины и держатели с крючками, легко крепятся к вертикальным опорам или потолочным конструкциям. Недостаток крючков – невозможность разместить плакат на улице из-за ветра.

- Мобильное размещение плаката при помощи ролл-ап – отличное решение для проведения промоакций или оформления бренд-зоны на выставке. Растяжки с графикой и текстом, представляют собой полотно, которое натягивается на каркас и может сворачиваться. Конструкцию удобно зафиксировать, используя струбцины для шелфбаннеров на винтовых зажимах.

- Для небольших плакатов, специалисты ФАСТЕНС разработали магнитные держатели с крючками. Это идеальное решение для проведения конференций или тренингов, когда перед началом и после завершения мероприятия, рекламно-информационную продукцию можно быстро и просто установить и снять.

Широкая номенклатура крепежа компании FASTENS позволит раскрыть потенциал плаката, как рекламного и информационного носителя.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия