15 советов эффективного маркетинга
5 апреля 2017
Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.
Предлагайте часть услуг или мелкий подарок бесплатно. Это слово имеет магический эффект в бизнесе.
Если Вы продаете товары или предлагаете услуги, которые стоят приличные суммы денег, обязательно предлагайте оплату в рассрочку.
Хорошее обслуживание. Клиент должен чувствовать себя желанным гостем. Вежливое общение, удобное кресло и чашка кофе настроят клиента на покупку или подписание договора куда лучше, нежели скидки и спец предложения.
Важно установить контакт с клиентом после совершения сделки. Поинтересуйтесь у него, нравится ли товар, не нужна ли помощь, в конце концов, поздравьте его с днем рождения. Это все дополнительные поводы завуалировано про рекламироваться.
Публикуйте статьи в газеты и журналы от лица своей компании. Множество людей читают газеты, а информация, опубликованная в СМИ, для многих – прописная истина. Увидев там статью о вашей компании, в дальнейшем, её будут ассоциировать с честной и качественной организацией.
Если Вы индивидуальный предприниматель или руководитель, заставляйте себя больше говорить, быть оратором, в компании друзей, семьи и просто перед своими подчиненными. Ваша речь должна быть безупречной, чтобы убеждать клиентов покупать товар, а работников – выкладываться на все сто.
Всегда подчеркивайте преимущества вашего товара или услуги. Вы и ваши клиенты должны четко представлять, почему, именно, Вы?
Клиент должен иметь возможность выбора. Предлагайте разнообразные модификации товара и наборы услуг. Любой человек с любым кошельком должен иметь возможность быть обслуженным в вашей компании, если, конечно, Вы не предоставляете услуги VIP-класса.
Очень важно при первом контакте уточнить имя клиента и в последующих звонках (или письмах) обращаться к нему исключительно по имени (или имени и отчеству, в зависимости от возраста клиента).
Нужно всегда пытаться найти связь с прессой, своими поступками, действиями или, если есть возможность, за счет «связей». Ценность прессы озвучена в пункте 5.
В рассылках писем используйте конкретные предложения каждой конкретной фирме (или клиенту). Индивидуальный подход – лучший подход к клиенту.
Просите каждого клиента оставить отзыв. Чем больше отзывов – тем выше доверие к вашей компании.
Обязательно используйте специальные программы для учета потенциальных клиентов. Бумажки имеют свойство теряться, а память – не безразмерна. Приучите себя и своих менеджеров использовать программы учета клиентов, они позволяют не терять ни одного клиента.
Следите за своими конкурентами и за самим собой. Сравнивайте самых успешных из них с собой, меняйтесь к лучшему.
Не забывайте планировать каждый шаг. Небольшой блокнот и ручка, в вашем кармане или сумке – ваши лучшие помощники. Каждую цель и новое дело, возникшее в течение дня, обязательно записывайте в блокнот. Это многократно увеличит эффективность работы и жизни в целом.
Учитывая все это, стоит более серьезно оценить имеющиеся возможности, поскольку любой упущенный сегмент может оказать нежелательное влияние на всю структуру в целом. Ведь, как известно, "какой боцман, таков и корабль".
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!