15 советов эффективного маркетинга
5 апреля 2017
Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.
Предлагайте часть услуг или мелкий подарок бесплатно. Это слово имеет магический эффект в бизнесе.
Если Вы продаете товары или предлагаете услуги, которые стоят приличные суммы денег, обязательно предлагайте оплату в рассрочку.
Хорошее обслуживание. Клиент должен чувствовать себя желанным гостем. Вежливое общение, удобное кресло и чашка кофе настроят клиента на покупку или подписание договора куда лучше, нежели скидки и спец предложения.
Важно установить контакт с клиентом после совершения сделки. Поинтересуйтесь у него, нравится ли товар, не нужна ли помощь, в конце концов, поздравьте его с днем рождения. Это все дополнительные поводы завуалировано про рекламироваться.
Публикуйте статьи в газеты и журналы от лица своей компании. Множество людей читают газеты, а информация, опубликованная в СМИ, для многих – прописная истина. Увидев там статью о вашей компании, в дальнейшем, её будут ассоциировать с честной и качественной организацией.
Если Вы индивидуальный предприниматель или руководитель, заставляйте себя больше говорить, быть оратором, в компании друзей, семьи и просто перед своими подчиненными. Ваша речь должна быть безупречной, чтобы убеждать клиентов покупать товар, а работников – выкладываться на все сто.
Всегда подчеркивайте преимущества вашего товара или услуги. Вы и ваши клиенты должны четко представлять, почему, именно, Вы?
Клиент должен иметь возможность выбора. Предлагайте разнообразные модификации товара и наборы услуг. Любой человек с любым кошельком должен иметь возможность быть обслуженным в вашей компании, если, конечно, Вы не предоставляете услуги VIP-класса.
Очень важно при первом контакте уточнить имя клиента и в последующих звонках (или письмах) обращаться к нему исключительно по имени (или имени и отчеству, в зависимости от возраста клиента).
Нужно всегда пытаться найти связь с прессой, своими поступками, действиями или, если есть возможность, за счет «связей». Ценность прессы озвучена в пункте 5.
В рассылках писем используйте конкретные предложения каждой конкретной фирме (или клиенту). Индивидуальный подход – лучший подход к клиенту.
Просите каждого клиента оставить отзыв. Чем больше отзывов – тем выше доверие к вашей компании.
Обязательно используйте специальные программы для учета потенциальных клиентов. Бумажки имеют свойство теряться, а память – не безразмерна. Приучите себя и своих менеджеров использовать программы учета клиентов, они позволяют не терять ни одного клиента.
Следите за своими конкурентами и за самим собой. Сравнивайте самых успешных из них с собой, меняйтесь к лучшему.
Не забывайте планировать каждый шаг. Небольшой блокнот и ручка, в вашем кармане или сумке – ваши лучшие помощники. Каждую цель и новое дело, возникшее в течение дня, обязательно записывайте в блокнот. Это многократно увеличит эффективность работы и жизни в целом.
Учитывая все это, стоит более серьезно оценить имеющиеся возможности, поскольку любой упущенный сегмент может оказать нежелательное влияние на всю структуру в целом. Ведь, как известно, "какой боцман, таков и корабль".
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана