3 способа для создания прочных отношений с клиентами

Будучи владельцем малого бизнеса, вы стремитесь предлагать удивительные продукты и услуги по доступным ценам. Но, как вы, вероятно, хорошо знаете, ваш бизнес рискует потерпеть неудачу, если ваши клиенты не получат одинаковые преимущества.

Вот почему отношения, которые вы создаете со своими клиентами, имеют решающее значение, поскольку они могут помочь вам, как добиться успеха, так и потерпеть неудачу. Вот 3 способа создания более сильных и прочных отношений с клиентами.

 

1. Узнайте своих клиентов.

Как предприниматель, работающий большую часть дня, вы можете настолько увлечься повседневными делами, что быстро забудете, что ваши клиенты такие же люди, как и вы, с подобными семейными и рабочими обязательствами. Даже если вы отлично знаете их имена, помните, что они обычно покупают, переход на более личное общение может позволить вам заработать дополнительные очки.

Например, при следующем взаимодействие со своим клиентом, задайте ему вопросы, касающиеся его детей или личной жизни. Вы также можете начать разговор, спросив у клиента о его потенциальных планах на выходные, а после этого сообщить о том, что вам нравится делать в свободное время.

Вы большой фанат спорта? Если вы увидите, что клиент носит одежду с логотипом любимой спортивной команды, то это также хорошая возможность начать разговор и найти общий язык. Общаясь с клиентами, вы можете укрепить свои отношения и обеспечить их дополнительным стимулом продолжать совершать покупки только у вас.

Струбцина с двумя отверстиями

2. Просите у клиентов оставить отзывы о вашем бизнесе.

Еще один эффективный способ для создания сильных отношений с клиентами – это получить от них отзывы после совершения покупки. Не знаете, как это сделать? Проведи опрос клиентов по телефону, электронной почте или оставьте специальные карточки для комментариев. После того, как вы соберете достаточное количество отзывов, вы сможете изучить их и внести необходимые изменения в свой бизнес.

Например, если клиент не может получить полностью все продукты, то замените их и предложите скидку на следующую покупку. Это покажет клиентам, что вы заботитесь о них и предоставляете им постоянный стимул для продолжения совершения покупок только у вас.

 

3. Превосходите ожидания клиентов.

Один из лучших способов помочь наладить прочные отношения со своими клиентами – это превзойти их ожидания любым способом, когда речь заходит о предоставлении продуктов высокого качества и идеального сервиса по обслуживанию. Чтобы сделать это эффективно, избегайте соблазна обещать клиентам то, чего вы не сможете выполнить. В то же время постарайтесь выйти за рамки того, что вы изначально обещали клиентам.


 Струбцина для шелфбаннера с отгибом

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия