3 способа для создания прочных отношений с клиентами
24 мая 2018
Будучи владельцем малого бизнеса, вы стремитесь предлагать удивительные продукты и услуги по доступным ценам. Но, как вы, вероятно, хорошо знаете, ваш бизнес рискует потерпеть неудачу, если ваши клиенты не получат одинаковые преимущества.
Вот почему отношения, которые вы создаете со своими клиентами, имеют решающее значение, поскольку они могут помочь вам, как добиться успеха, так и потерпеть неудачу. Вот 3 способа создания более сильных и прочных отношений с клиентами.
1. Узнайте своих клиентов.
Как предприниматель, работающий большую часть дня, вы можете настолько увлечься повседневными делами, что быстро забудете, что ваши клиенты такие же люди, как и вы, с подобными семейными и рабочими обязательствами. Даже если вы отлично знаете их имена, помните, что они обычно покупают, переход на более личное общение может позволить вам заработать дополнительные очки.
Например, при следующем взаимодействие со своим клиентом, задайте ему вопросы, касающиеся его детей или личной жизни. Вы также можете начать разговор, спросив у клиента о его потенциальных планах на выходные, а после этого сообщить о том, что вам нравится делать в свободное время.
Вы большой фанат спорта? Если вы увидите, что клиент носит одежду с логотипом любимой спортивной команды, то это также хорошая возможность начать разговор и найти общий язык. Общаясь с клиентами, вы можете укрепить свои отношения и обеспечить их дополнительным стимулом продолжать совершать покупки только у вас.
2. Просите у клиентов оставить отзывы о вашем бизнесе.
Еще один эффективный способ для создания сильных отношений с клиентами – это получить от них отзывы после совершения покупки. Не знаете, как это сделать? Проведи опрос клиентов по телефону, электронной почте или оставьте специальные карточки для комментариев. После того, как вы соберете достаточное количество отзывов, вы сможете изучить их и внести необходимые изменения в свой бизнес.
Например, если клиент не может получить полностью все продукты, то замените их и предложите скидку на следующую покупку. Это покажет клиентам, что вы заботитесь о них и предоставляете им постоянный стимул для продолжения совершения покупок только у вас.
3. Превосходите ожидания клиентов.
Один из лучших способов помочь наладить прочные отношения со своими клиентами – это превзойти их ожидания любым способом, когда речь заходит о предоставлении продуктов высокого качества и идеального сервиса по обслуживанию. Чтобы сделать это эффективно, избегайте соблазна обещать клиентам то, чего вы не сможете выполнить. В то же время постарайтесь выйти за рамки того, что вы изначально обещали клиентам.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы