3 способа для создания прочных отношений с клиентами
24 мая 2018
Будучи владельцем малого бизнеса, вы стремитесь предлагать удивительные продукты и услуги по доступным ценам. Но, как вы, вероятно, хорошо знаете, ваш бизнес рискует потерпеть неудачу, если ваши клиенты не получат одинаковые преимущества.
Вот почему отношения, которые вы создаете со своими клиентами, имеют решающее значение, поскольку они могут помочь вам, как добиться успеха, так и потерпеть неудачу. Вот 3 способа создания более сильных и прочных отношений с клиентами.
1. Узнайте своих клиентов.
Как предприниматель, работающий большую часть дня, вы можете настолько увлечься повседневными делами, что быстро забудете, что ваши клиенты такие же люди, как и вы, с подобными семейными и рабочими обязательствами. Даже если вы отлично знаете их имена, помните, что они обычно покупают, переход на более личное общение может позволить вам заработать дополнительные очки.
Например, при следующем взаимодействие со своим клиентом, задайте ему вопросы, касающиеся его детей или личной жизни. Вы также можете начать разговор, спросив у клиента о его потенциальных планах на выходные, а после этого сообщить о том, что вам нравится делать в свободное время.
Вы большой фанат спорта? Если вы увидите, что клиент носит одежду с логотипом любимой спортивной команды, то это также хорошая возможность начать разговор и найти общий язык. Общаясь с клиентами, вы можете укрепить свои отношения и обеспечить их дополнительным стимулом продолжать совершать покупки только у вас.
2. Просите у клиентов оставить отзывы о вашем бизнесе.
Еще один эффективный способ для создания сильных отношений с клиентами – это получить от них отзывы после совершения покупки. Не знаете, как это сделать? Проведи опрос клиентов по телефону, электронной почте или оставьте специальные карточки для комментариев. После того, как вы соберете достаточное количество отзывов, вы сможете изучить их и внести необходимые изменения в свой бизнес.
Например, если клиент не может получить полностью все продукты, то замените их и предложите скидку на следующую покупку. Это покажет клиентам, что вы заботитесь о них и предоставляете им постоянный стимул для продолжения совершения покупок только у вас.
3. Превосходите ожидания клиентов.
Один из лучших способов помочь наладить прочные отношения со своими клиентами – это превзойти их ожидания любым способом, когда речь заходит о предоставлении продуктов высокого качества и идеального сервиса по обслуживанию. Чтобы сделать это эффективно, избегайте соблазна обещать клиентам то, чего вы не сможете выполнить. В то же время постарайтесь выйти за рамки того, что вы изначально обещали клиентам.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!