5 крупных ошибок в маркетинге
28 мая 2018
Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, вам придется иметь дело с финансовыми ресурсами, когда речь заходит о маркетинге. Кроме того, вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов, над которыми действительно легко потерять контроль. Вам нужно избегать следующих 5 ошибок в маркетинге, если вы хотите чтобы ваша кампания принесла успех.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
3. Разрыв вашей торговой последовательности.
Независимо от того, сколько времени или денег вы вкладываете в свою маркетинговую стратегию, это будет ничто, если ваша воронка продаж будет нарушена. Например, если ваш потенциальный клиент воспользовался специальным предложением на целевой странице, но не получил его, то вы, скорее всего, потеряете его как клиента прямо в тот же момент. Еще хуже, если ваши клиенты будут сталкиваться с неработающими ссылками на сайте, в социальных сетях и электронной почте. Вот почему вы должны всегда тщательно проверять свою воронку продаж.
4. Вы не оцениваете свою стратегию.
Или вы делаете это очень редко, не вкладывая в это достаточно времени. Это массовая ошибка, потому что нет другого способа узнать, насколько эффективна ваша маркетинговая стратегия, если вы не будете ее постоянно оценивать. Помимо анализа своей стратегии, вы также должны оценивать свое исполнение и то, как эффективно вы использовали все инструменты, имеющиеся у вас в распоряжении.
5. Не изучаете тенденции.
Все маркетологи делают эту ошибку, потому что невозможно предсказать, являются ли новые инструменты, технологии и подходы просто новинкой или, возможно, важной частью маркетинга через определенный промежуток времени. Например, новые тенденции, такие как чат-боты, или виртуальная реальность, могут представлять такие изменения, поэтому было бы, неплохо начать их использовать прямо сейчас.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы