5 крупных ошибок в маркетинге

Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, вам придется иметь дело с финансовыми ресурсами, когда речь заходит о маркетинге. Кроме того, вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов, над которыми действительно легко потерять контроль. Вам нужно избегать следующих 5 ошибок в маркетинге, если вы хотите чтобы ваша кампания принесла успех.

1. Опираетесь на плохие данные.

По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.

2. Вы слишком много экспериментируете.

Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
 
Крепеж для экранов и перегородок

3. Разрыв вашей торговой последовательности.

Независимо от того, сколько времени или денег вы вкладываете в свою маркетинговую стратегию, это будет ничто, если ваша воронка продаж будет нарушена. Например, если ваш потенциальный клиент воспользовался специальным предложением на целевой странице, но не получил его, то вы, скорее всего, потеряете его как клиента прямо в тот же момент. Еще хуже, если ваши клиенты будут сталкиваться с неработающими ссылками на сайте, в социальных сетях и электронной почте. Вот почему вы должны всегда тщательно проверять свою воронку продаж.

4. Вы не оцениваете свою стратегию.

Или вы делаете это очень редко, не вкладывая в это достаточно времени. Это массовая ошибка, потому что нет другого способа узнать, насколько эффективна ваша маркетинговая стратегия, если вы не будете ее постоянно оценивать. Помимо анализа своей стратегии, вы также должны оценивать свое исполнение и то, как эффективно вы использовали все инструменты, имеющиеся у вас в распоряжении.

5. Не изучаете тенденции.

Все маркетологи делают эту ошибку, потому что невозможно предсказать, являются ли новые инструменты, технологии и подходы просто новинкой или, возможно, важной частью маркетинга через определенный промежуток времени. Например, новые тенденции, такие как чат-боты, или виртуальная реальность, могут представлять такие изменения, поэтому было бы, неплохо начать их использовать прямо сейчас. 

Мебельное крепление для настольных экранов

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия