5 крупных ошибок в маркетинге
28 мая 2018
Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, вам придется иметь дело с финансовыми ресурсами, когда речь заходит о маркетинге. Кроме того, вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов, над которыми действительно легко потерять контроль. Вам нужно избегать следующих 5 ошибок в маркетинге, если вы хотите чтобы ваша кампания принесла успех.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
3. Разрыв вашей торговой последовательности.
Независимо от того, сколько времени или денег вы вкладываете в свою маркетинговую стратегию, это будет ничто, если ваша воронка продаж будет нарушена. Например, если ваш потенциальный клиент воспользовался специальным предложением на целевой странице, но не получил его, то вы, скорее всего, потеряете его как клиента прямо в тот же момент. Еще хуже, если ваши клиенты будут сталкиваться с неработающими ссылками на сайте, в социальных сетях и электронной почте. Вот почему вы должны всегда тщательно проверять свою воронку продаж.
4. Вы не оцениваете свою стратегию.
Или вы делаете это очень редко, не вкладывая в это достаточно времени. Это массовая ошибка, потому что нет другого способа узнать, насколько эффективна ваша маркетинговая стратегия, если вы не будете ее постоянно оценивать. Помимо анализа своей стратегии, вы также должны оценивать свое исполнение и то, как эффективно вы использовали все инструменты, имеющиеся у вас в распоряжении.
5. Не изучаете тенденции.
Все маркетологи делают эту ошибку, потому что невозможно предсказать, являются ли новые инструменты, технологии и подходы просто новинкой или, возможно, важной частью маркетинга через определенный промежуток времени. Например, новые тенденции, такие как чат-боты, или виртуальная реальность, могут представлять такие изменения, поэтому было бы, неплохо начать их использовать прямо сейчас.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!