5 крупных ошибок в маркетинге
28 мая 2018
Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, вам придется иметь дело с финансовыми ресурсами, когда речь заходит о маркетинге. Кроме того, вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов, над которыми действительно легко потерять контроль. Вам нужно избегать следующих 5 ошибок в маркетинге, если вы хотите чтобы ваша кампания принесла успех.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
1. Опираетесь на плохие данные.
По своей сути маркетинг не является точной наукой, так как он требует иногда рисковать, и время от времени может привести к непоправимым последствиям. При использовании маркетинга всегда придется полагаться на данные аналитики. Но простое наличие данных не гарантирует их качество, а плохие данные являются наиболее распространенным фактором, который приводит к неудаче в маркетинге. Кроме того эта также может быть человеческий фактор, так как ваши исходные предположения или интерпретация данных могут быть неправильными, что неизбежно приведет к сокращению маркетингового бюджета.
2. Вы слишком много экспериментируете.
Существует небольшая доля вероятности, что в первый же раз вы сможете создать идеальную маркетинговую стратегию. Чаще всего, вам придется постоянно изменять и настраивать свою стратегию, до тех пор, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Тем не менее существует определенный предел, когда дело доходит до экспериментов. Вы не можете постоянно пробовать разные подходы. В маркетинге нет волшебства, так как большинство ваших усилий должно основываться на какой-то стратегии или на основе данных.
3. Разрыв вашей торговой последовательности.
Независимо от того, сколько времени или денег вы вкладываете в свою маркетинговую стратегию, это будет ничто, если ваша воронка продаж будет нарушена. Например, если ваш потенциальный клиент воспользовался специальным предложением на целевой странице, но не получил его, то вы, скорее всего, потеряете его как клиента прямо в тот же момент. Еще хуже, если ваши клиенты будут сталкиваться с неработающими ссылками на сайте, в социальных сетях и электронной почте. Вот почему вы должны всегда тщательно проверять свою воронку продаж.
4. Вы не оцениваете свою стратегию.
Или вы делаете это очень редко, не вкладывая в это достаточно времени. Это массовая ошибка, потому что нет другого способа узнать, насколько эффективна ваша маркетинговая стратегия, если вы не будете ее постоянно оценивать. Помимо анализа своей стратегии, вы также должны оценивать свое исполнение и то, как эффективно вы использовали все инструменты, имеющиеся у вас в распоряжении.
5. Не изучаете тенденции.
Все маркетологи делают эту ошибку, потому что невозможно предсказать, являются ли новые инструменты, технологии и подходы просто новинкой или, возможно, важной частью маркетинга через определенный промежуток времени. Например, новые тенденции, такие как чат-боты, или виртуальная реальность, могут представлять такие изменения, поэтому было бы, неплохо начать их использовать прямо сейчас.
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить