5 приемов манипуляций в рекламном бизнесе
22 июля 2017
Главная задача рекламы: привлечь и удержать внимание потенциального клиента. Каждый день наш ум бомбардируют все новые видео ряды и речи. Порой мы не замечаем, что влияние рекламы намного глубже чем, кажется на первый взгляд. При написании статьи я хотел обратить ваше внимание на популярные приемы с мира продаж и рекламы.
Популярные сценарии:
Продажа продукта с помощью секса. Популярный среди маркетологов прием. Для привлечения внимания к продукту они создают рекламу, в которой демонстрируются скрытые аналогии секса. Бывает и такое что аналогий нет, ведь в рекламе принимают участия привлекательные девушки или мужчины очень спортивного телосложения. Эффективность такой рекламы очень велика. Мужчины просто не могут отвести взгляд от красотки в бикини. В результате в нашем мозгу создается приятный образ рекламируемого продукта.
Шизофрения. Под этим словом я подразумеваю всю ту рекламу, которая вызывает у нас большое удивление, а порой даже отвращение. Целью такого ролика будет создание шокового эффекта. Он нужен для привязки продукта к сильному состоянию. Обычно такие рекламы очень сильно запоминаются. Довольно часто можно увидеть ситуацию, когда человек произносит ключевые фразы с такой рекламы. В таком случае можно поздравить рекламщика ведь его реклама получилась на славу.
Игра на чувствах. Счастливая и жизнерадостная семья, забавные собачки и маленькие котята, крохотный карапуз и так далее. Этот список можно продолжать до бесконечности. Ведь в нашей жизни много вещей, смотря на которые мы возвращаемся в детство и ощущаем искреннее умиление. Конечно, такую рекламу любят все, особенно женщины. Но больше всего ее любят в мире рекламы и бизнеса. Такая реклама никогда не потеряет в эффективности и будет затребована еще не один год.
Цифровая бомба. Это реклама, в которой используют яркие цветовые гаммы, быструю смену картинок и локаций. Процесс создания такой рекламы, можно сравнить с написанием картины. Такая реклама привлекает глаз и заставляет досмотреть ее до конца. Обычно видео ряд сопровождается энергичной музыкой, которая создает чувство праздника. Быстрая музыка и смена картинок перегружают мозг, переводя его в состояние транса. В таком состоянии информация без помех попадает в бессознательную часть мозга.
Авторитетное мнение. Довольно старый и эффективный способ создать доверия. Для его использования нужно взять известного человека, хорошую хвалебную речь, название продукта. В итоге мы получаем отличную рекламу, в которой призыв покупать нам преподносит не просто гражданин, а звезда спорта или кино. А такие люди врать не умеют, и слова на ветер не бросают.
Реклама так плотно вошла в нашу жизнь, что мы забываем ее главную задачу: привлечь внимание и продать продукт. Этот принцип нужно держать в своем уме постоянно, ведь стать заложником манипуляций может каждый.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе