6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг
14 октября 2018
В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме, тактик, не требующих крупных финансовых инвестиций, но при этом позволяющих повысить уровень узнаваемости бренда в сообществе.
В данном материале мы поделимся шестью советами для привлечения новых клиентов и повышения уровня осведомлённости о вашей компании, которые прекрасно дополнят собой ваши маркетинговые интернет-стратегии.
1.Раздавайте собственную продукцию бесплатно
Данную практику следует использовать не ежедневно, а тогда, когда у вас появится возможность предложить собственные продукты в качестве основного приза в конкурсе сообщества либо пожертвовать свои товары и услуги на благотворительность – так вы сможете создать доброе мнение и повысите уровень осведомлённости о своём предприятии. Помимо того следует тщательно исследовать возможности перекрестного продвижения с брендами, дополняющими ваш бизнес. Так же это могут быть единичные акции в честь юбилея или иного события.
2.Создайте собственные уникальные визитки
Визитные карточки являются весьма полезным инструментом поддержания бизнеса даже в эпоху бурного развития цифровых технологий. Распространять их следует как можно чаще, причём и в тех местах, которые кажутся вам не перспективными. Собираетесь на этих выходных отобедать в престижном ресторане? Не забудьте оставить вместе с оплатой свою визитку. Кроме того, попросите своих подчинённых прикреплять визитки на досках объявлений в разных предприятиях, которые они посещают. Ну и, конечно же, щедро раздавайте их на всевозможных выставках. Плюс можно использовать именную мелкую продукцию, такую как ручки, блокноты и т.д.
3.Отслеживайте события о собственном бренде на видео и фото
Изображения – мощнейший маркетинговый инструмент. Совместное применение видео и фотоснимков пользуется огромной популярностью в соцсетях. Видеоролики и фотоснимки из реальной жизни демонстрируют личность вашего бренда и способствуют росту участия пользователей в интернет-пространстве.
При грамотных усилиях автономные действия способны оказать стимулирующее воздействие на динамику ваших маркетинговых стратегий.
4. Пользуйтесь собственным опытом, чтобы появляться в местных СМИ
Региональные и местные СМИ нуждаются в постоянных вливаниях новых историй. Строя собственную репутацию обязательно старайтесь наладить контакт с местными журналистами. Такие отношения в одночасье не строятся, это требует настойчивости и способности продемонстрировать себя честным и надёжным источником информации.
5. Создание репутации настоящего профи в своей сфере
Обладая несколькими выступлениями перед аудиторией и публикациями в различных изданиях, вы сможете прослыть экспертом в своей сфере. Безусловно, собственнику бизнеса и гендиректору компании крайне сложно выкроить в плотном графике время для выступления на 1-2 отраслевых мероприятиях, но это создаст вам имидж эксперта. Помимо того можно предложить такую услугу, как бесплатная консультация в собственном офисе либо опубликовать листовки, плакаты с полезной информацией.
6. Принимайте активное участие во всевозможных выставках и прочих мероприятиях
Вне зависимости от того, что вы собираетесь делать – просто посещать мероприятия либо продвигать собственные продукты – это является превосходной площадкой для создания новых партнёрский отношений, привлечения клиентов и вообще внимания к своей компании.
Большинство торговых мероприятий распространяют всевозможные публикации, которые предлагают отраслевую информацию и обновления. Свяжитесь с редакторами данных публикаций и узнайте, интересуют ли их короткие и интересные статьи о передовых трендах в вашей сфере.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы