6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг
14 октября 2018
В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме, тактик, не требующих крупных финансовых инвестиций, но при этом позволяющих повысить уровень узнаваемости бренда в сообществе.
В данном материале мы поделимся шестью советами для привлечения новых клиентов и повышения уровня осведомлённости о вашей компании, которые прекрасно дополнят собой ваши маркетинговые интернет-стратегии.
1.Раздавайте собственную продукцию бесплатно
Данную практику следует использовать не ежедневно, а тогда, когда у вас появится возможность предложить собственные продукты в качестве основного приза в конкурсе сообщества либо пожертвовать свои товары и услуги на благотворительность – так вы сможете создать доброе мнение и повысите уровень осведомлённости о своём предприятии. Помимо того следует тщательно исследовать возможности перекрестного продвижения с брендами, дополняющими ваш бизнес. Так же это могут быть единичные акции в честь юбилея или иного события.
2.Создайте собственные уникальные визитки
Визитные карточки являются весьма полезным инструментом поддержания бизнеса даже в эпоху бурного развития цифровых технологий. Распространять их следует как можно чаще, причём и в тех местах, которые кажутся вам не перспективными. Собираетесь на этих выходных отобедать в престижном ресторане? Не забудьте оставить вместе с оплатой свою визитку. Кроме того, попросите своих подчинённых прикреплять визитки на досках объявлений в разных предприятиях, которые они посещают. Ну и, конечно же, щедро раздавайте их на всевозможных выставках. Плюс можно использовать именную мелкую продукцию, такую как ручки, блокноты и т.д.
3.Отслеживайте события о собственном бренде на видео и фото
Изображения – мощнейший маркетинговый инструмент. Совместное применение видео и фотоснимков пользуется огромной популярностью в соцсетях. Видеоролики и фотоснимки из реальной жизни демонстрируют личность вашего бренда и способствуют росту участия пользователей в интернет-пространстве.
При грамотных усилиях автономные действия способны оказать стимулирующее воздействие на динамику ваших маркетинговых стратегий.
4. Пользуйтесь собственным опытом, чтобы появляться в местных СМИ
Региональные и местные СМИ нуждаются в постоянных вливаниях новых историй. Строя собственную репутацию обязательно старайтесь наладить контакт с местными журналистами. Такие отношения в одночасье не строятся, это требует настойчивости и способности продемонстрировать себя честным и надёжным источником информации.
5. Создание репутации настоящего профи в своей сфере
Обладая несколькими выступлениями перед аудиторией и публикациями в различных изданиях, вы сможете прослыть экспертом в своей сфере. Безусловно, собственнику бизнеса и гендиректору компании крайне сложно выкроить в плотном графике время для выступления на 1-2 отраслевых мероприятиях, но это создаст вам имидж эксперта. Помимо того можно предложить такую услугу, как бесплатная консультация в собственном офисе либо опубликовать листовки, плакаты с полезной информацией.
6. Принимайте активное участие во всевозможных выставках и прочих мероприятиях
Вне зависимости от того, что вы собираетесь делать – просто посещать мероприятия либо продвигать собственные продукты – это является превосходной площадкой для создания новых партнёрский отношений, привлечения клиентов и вообще внимания к своей компании.
Большинство торговых мероприятий распространяют всевозможные публикации, которые предлагают отраслевую информацию и обновления. Свяжитесь с редакторами данных публикаций и узнайте, интересуют ли их короткие и интересные статьи о передовых трендах в вашей сфере.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство