6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг
14 октября 2018
В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме, тактик, не требующих крупных финансовых инвестиций, но при этом позволяющих повысить уровень узнаваемости бренда в сообществе.
В данном материале мы поделимся шестью советами для привлечения новых клиентов и повышения уровня осведомлённости о вашей компании, которые прекрасно дополнят собой ваши маркетинговые интернет-стратегии.
1.Раздавайте собственную продукцию бесплатно
Данную практику следует использовать не ежедневно, а тогда, когда у вас появится возможность предложить собственные продукты в качестве основного приза в конкурсе сообщества либо пожертвовать свои товары и услуги на благотворительность – так вы сможете создать доброе мнение и повысите уровень осведомлённости о своём предприятии. Помимо того следует тщательно исследовать возможности перекрестного продвижения с брендами, дополняющими ваш бизнес. Так же это могут быть единичные акции в честь юбилея или иного события.
2.Создайте собственные уникальные визитки
Визитные карточки являются весьма полезным инструментом поддержания бизнеса даже в эпоху бурного развития цифровых технологий. Распространять их следует как можно чаще, причём и в тех местах, которые кажутся вам не перспективными. Собираетесь на этих выходных отобедать в престижном ресторане? Не забудьте оставить вместе с оплатой свою визитку. Кроме того, попросите своих подчинённых прикреплять визитки на досках объявлений в разных предприятиях, которые они посещают. Ну и, конечно же, щедро раздавайте их на всевозможных выставках. Плюс можно использовать именную мелкую продукцию, такую как ручки, блокноты и т.д.
3.Отслеживайте события о собственном бренде на видео и фото
Изображения – мощнейший маркетинговый инструмент. Совместное применение видео и фотоснимков пользуется огромной популярностью в соцсетях. Видеоролики и фотоснимки из реальной жизни демонстрируют личность вашего бренда и способствуют росту участия пользователей в интернет-пространстве.
При грамотных усилиях автономные действия способны оказать стимулирующее воздействие на динамику ваших маркетинговых стратегий.
4. Пользуйтесь собственным опытом, чтобы появляться в местных СМИ
Региональные и местные СМИ нуждаются в постоянных вливаниях новых историй. Строя собственную репутацию обязательно старайтесь наладить контакт с местными журналистами. Такие отношения в одночасье не строятся, это требует настойчивости и способности продемонстрировать себя честным и надёжным источником информации.
5. Создание репутации настоящего профи в своей сфере
Обладая несколькими выступлениями перед аудиторией и публикациями в различных изданиях, вы сможете прослыть экспертом в своей сфере. Безусловно, собственнику бизнеса и гендиректору компании крайне сложно выкроить в плотном графике время для выступления на 1-2 отраслевых мероприятиях, но это создаст вам имидж эксперта. Помимо того можно предложить такую услугу, как бесплатная консультация в собственном офисе либо опубликовать листовки, плакаты с полезной информацией.
6. Принимайте активное участие во всевозможных выставках и прочих мероприятиях
Вне зависимости от того, что вы собираетесь делать – просто посещать мероприятия либо продвигать собственные продукты – это является превосходной площадкой для создания новых партнёрский отношений, привлечения клиентов и вообще внимания к своей компании.
Большинство торговых мероприятий распространяют всевозможные публикации, которые предлагают отраслевую информацию и обновления. Свяжитесь с редакторами данных публикаций и узнайте, интересуют ли их короткие и интересные статьи о передовых трендах в вашей сфере.
- 10 сентября 2024 Гибка листового металла: основы процесса и методы расчета разверток
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы