8 правил если вы хотите превзойти ожидания клиента

Ваши клиенты – это ваш хлеб с маслом, независимо от того, насколько большой или маленький у вас бизнес или какие виды услуг и товаров вы предлагаете. Поэтому основной вашей целью должно быть не просто угодить клиентам, но и сделать всё возможное и невозможное, чтобы дать им то, что они хотят. В мире подавляющей конкуренции быть «достаточно хорошим» больше недостаточно.

Следующие 8 правил, которым вы можете следовать, направлены на обеспечение того, чтобы вы всегда могли превзойти ожидания клиентов.

Прокручивайте этот список у себя в голове каждый раз, когда обслуживаете кого-то, и это станет вашей второй натурой:

1. Тщательно усвойте инструкции

Одно из самых важных правил, которое вы должны навсегда запомнить – это то, которое говорит вам, что следует уделить внимание инструкциям клиента. Вы должны замедлиться и встроить их в свое сознание, неважно слушаете ли вы его лично или читаете что-то, что он написал вам.

Несоблюдение инструкций может оставить неприятный осадок у клиента, что может сказаться на длительности ваших с ним отношений. А положительный опыт может прочно запечатлеть ваше имя в сознании клиента, когда придет время для дополнительных проектов.

2. Внимательно следуйте инструкциям

Вторая часть тщательного усвоения инструкций – это внимательное следование инструкциям. Вы должны убедиться, что делаете всё, что просит клиент, и избегаете того, чего он просит вас не делать. Считайте, что это страховка. Как только вы превзойдете ожидания клиента, то человек будет знать, что вам можно доверить выполнение проекта с этого момента.

3. Используйте компетентных членов команды

Удостоверьтесь, что вы послали лучшую команду для осуществления групповых задач и проектов. Убедитесь в наличии необходимых для данного задания навыков и знаний у каждого члена команды перед тем, как вы назначите человека выполнять его. Цель – превзойти то, что ожидает получить клиент. Чтобы это сделать, вам нужно будет подобрать команду таких людей, которые проявили бы себя, как люди, способные осуществить поставленную задачу и даже больше. Примите верное решение.

4. Всегда укладывайтесь в установленные сроки или опережайте их

Всегда выполняйте работу к желаемому сроку, который указал клиент. Если вы можете закончить работу до установленных сроков, это будет просто замечательно. Планирование времени, которое вы потратите на проект – это лучший способ убедиться, что вы уложитесь в срок. Вы можете использовать возможности ПО для планирования проектов, это поможет вам достичь превосходства. Одна из таких возможностей – это доска для планирования, которая даёт вам полное представление о всех текущих проектах. При использовании таких досок вам будут приходить оповещения на почту, когда приближается время сдачи проекта, и в конечном счете вы не пропустите установленные сроки.

5. Предпринимайте дополнительные шаги

Всегда старайтесь думать о дополнительном шаге, который вы можете выполнить для вашего клиента. Например, если вы оказывали услуги по составлению резюме, вы также можете предоставить и сопроводительное письмо. Работники вашей автомастерской могут приложить дополнительные усилия по замене воздушного фильтра и масла или по крайней мере сообщить клиенту, что это необходимо сделать.

6. Решайте проблемы незамедлительно

Решайте все проблемы и жалобы клиента сразу же. Многие клиенты уходят работать с конкурентами, потому что чувствуют себя ущемленными из-за чего-либо, что случилось с первоначальным поставщиком услуг. Компания, которая хочет преуспеть, должна знать, когда можно поспорить по пустякам, а когда неукоснительно следовать правилу: «клиент всегда прав». Старайтесь решить все вопросы в рамках оказываемой клиенту услуги, если это вообще возможно, но не делайте это ценой невиновных рабочих. Примите справедливое решение.

7. Предлагайте стимулы/вознаграждения

Предлагайте вашим клиентам стимулы время от времени, даже если стимул не кажется таким уж большим. Рекламные продукты, такие как футболки, шляпы, ручки и другие изделия, могут принести значительные финансовые прибавки вашему предприятию. Это также позволит почувствовать потребителю, что его ценят. Внедрение программы вознаграждений часто наиболее успешный метод для бизнеса.

8. Поблагодарите клиента за сделку

В конце вам следует всегда благодарить клиента за сделку с ним, неважно, насколько она большая или маленькая. Каждый клиент – неотъемлемая часть основы вашего бизнеса. Чем больше вы радуете клиентов, тем больше клиентов вы получите.

Покажите клиенту, почему ваш бизнес заслуживает вложения в него средств, путем осуществления некоторых из вышеперечисленных правил. Это в конечном итоге поможет вам повысить репутацию и может повысить успешность вашей компании.

 

                                                               Мебельная струбцина                   Мебельная струбцина
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия