9 советов в поиске клиентов

Является ли грамотный поиск клиентов залогом успешных продаж? Ответ — безусловно, да. Ведь чтобы лучше понять потребности клиента и предложить именно то, что он хочет, необходимо собрать о нем всю информацию.

В современных рыночных условиях важно не только иметь информацию, но и эффективно её использовать. Универсального «рецепта», как найти клиентов, не существует. Каждая компания должна разработать свою стратегию. Но есть ключевые моменты, на которые нужно опираться при поиске клиентов, и о них пойдет речь в данной статье.
Из чего состоит успех

Чтобы клиент купил у вас товар, он должен убедиться в следующем:

- в качестве товара;

- в наличии у вас достаточного количества товара;

- в стабильности работы с вами.

Поэтому необходимо заранее продумать, что вы можете предложить по каждому пункту.

«Время — деньги»!

Чем быстрее вы приступите к поиску клиентов, тем быстрее повысятся ваши продажи. Поиск клиентов позволяет выявить ваших потенциальных покупателей.

Выход на нужного человека

Важно выйти на лицо, принимающее решение. Именно с ним вы сможете договориться о сотрудничестве. Общаясь с другими людьми, вы, скорее всего, потратите много времени, но ни к какому результату не придете.

Не распыляться

В поиске клиентов должна присутствовать система. Ищите клиентов, например, из одного района или из одной сферы деятельности.

Пользуйтесь благами цивилизации

Организованность — ещё одно слагаемое на пути к успешным продажам. Пользуйтесь специализированными программами, которые позволяют фиксировать планы, цели, проводить анализ, группировку информации.

Везде ищите возможности

Не теряйте из виду компании, которые на первый взгляд кажутся «бесполезными». Рынок очень динамичен и такие компании, вполне возможно, через какое-то время станут вашими клиентами. При встрече с любой компанией следует продумать возможности сотрудничества. Ищите новые и развивайте старые источники информации о потенциальных клиентах. В современных рыночных джунглях выигрывает тот, кто более информирован.

Постоянно быть «на связи»

Поддерживайте отношения с компаниями, с которыми у вас уже есть контакт. У вас появились скидки или вы выпустили новый продукт? А может вы усовершенствовали сервис? Обязательно напомните о себе и сделайте интересное предложение. Следует также поинтересоваться, устраивает ли клиента ваш товар, какие преимущества и недостатки он может отметить. Чтобы стать идеальным партнером для клиентов, нужно предугадывать их желания и оперативно исправлять недостатки.

Не останавливайтесь на достигнутом
Развивайте свою клиентскую базу. Тут есть следующие возможности:

- переговорить с клиентами об увеличении объема закупок;

- предложить новый продукт или услугу;

- попросить дать о вас рекомендации. С уверенностью пользуйтесь своими рекомендациями, ведь вы их честно заслужили!

Стремитесь к идеалу

Везде и всегда ищите возможности улучшить процесс поиска клиентов, например:

- анализируйте конкурентов;

- изучайте бизнес-литературу;

- ходите на курсы, семинары, тренинги.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия