Аромамаркетинг в супермаркетах
26 апреля 2017
Как показали исследования, запахи напрямую влияют на эмоциональное состояние человека. Это означает, что определенным образом воздействуя на обоняние потребителя, можно увеличить его расположенность к совершению покупок. Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения.
Основы аромамаркетинга супермаркетов
Поговорим о том, что представляет собой аромамаркетинг в супермаркетах. Что вообще такое супермаркет? Это большая торговая площадка, разделенная на зоны по группам товаров. Не имеет никакого смысла распространять один аромат по всей территории магазина. Необходимо разработать схему по распределению запахов в различных отделах. Для этого в первую очередь выделяются проблемные зоны с неприятными запахами, которые необходимо нейтрализовать, затем определяются отделы, в которых нужно усилить приятный аромат.
Обычно нейтрализации запахов требуют рыбный, овощной отделы и пр. Усиливающая ароматизация применяется в кондитерском и хлебобулочном отделах, в результате чего покупатели устремляются туда, сами не понимая почему. Это простейшая схема аромамаркетинга в супермаркете. Кроме того, в различных зонах зала могут распространяться и другие ненавязчивые ароматы, которые будут создавать комфортную обстановку для посетителей и заставлять их совершать больше покупок.
Факторы, влияющие на организацию аромамаркетинга в супермаркете
При выборе аромата для торгового зала профессионалы учитывают множество факторов, включая национальные особенности покупателей, возраст посетителей тех или иных отделов, их половую принадлежность. Кроме того, во внимание, безусловно, принимается эффект, оказываемый различными запахами. К примеру, запах кофе и мяты возбуждает нервную систему и увеличивает активность, в то время как лаванда и ромашка, напротив, расслабляют. Цитрусовые и розовые запахи ослабляют силу воли, заставляя приобретать больше незапланированных вещей.
Немаловажно понимать и то, что ароматизация торговой площадки воздействует не только на покупателей, но и на продавцов, работоспособность которых должна быть на высоте. Учесть все эти особенности обывателю не под силу. Грамотно спланировать ароматизацию супермаркета смогут лишь компании, которые долго и профессионально работают в сфере ароматехнологий.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство