Аромамаркетинг в супермаркетах
26 апреля 2017
Как показали исследования, запахи напрямую влияют на эмоциональное состояние человека. Это означает, что определенным образом воздействуя на обоняние потребителя, можно увеличить его расположенность к совершению покупок. Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения.
Основы аромамаркетинга супермаркетов
Поговорим о том, что представляет собой аромамаркетинг в супермаркетах. Что вообще такое супермаркет? Это большая торговая площадка, разделенная на зоны по группам товаров. Не имеет никакого смысла распространять один аромат по всей территории магазина. Необходимо разработать схему по распределению запахов в различных отделах. Для этого в первую очередь выделяются проблемные зоны с неприятными запахами, которые необходимо нейтрализовать, затем определяются отделы, в которых нужно усилить приятный аромат.
Обычно нейтрализации запахов требуют рыбный, овощной отделы и пр. Усиливающая ароматизация применяется в кондитерском и хлебобулочном отделах, в результате чего покупатели устремляются туда, сами не понимая почему. Это простейшая схема аромамаркетинга в супермаркете. Кроме того, в различных зонах зала могут распространяться и другие ненавязчивые ароматы, которые будут создавать комфортную обстановку для посетителей и заставлять их совершать больше покупок.
Факторы, влияющие на организацию аромамаркетинга в супермаркете
При выборе аромата для торгового зала профессионалы учитывают множество факторов, включая национальные особенности покупателей, возраст посетителей тех или иных отделов, их половую принадлежность. Кроме того, во внимание, безусловно, принимается эффект, оказываемый различными запахами. К примеру, запах кофе и мяты возбуждает нервную систему и увеличивает активность, в то время как лаванда и ромашка, напротив, расслабляют. Цитрусовые и розовые запахи ослабляют силу воли, заставляя приобретать больше незапланированных вещей.
Немаловажно понимать и то, что ароматизация торговой площадки воздействует не только на покупателей, но и на продавцов, работоспособность которых должна быть на высоте. Учесть все эти особенности обывателю не под силу. Грамотно спланировать ароматизацию супермаркета смогут лишь компании, которые долго и профессионально работают в сфере ароматехнологий.
- 10 сентября 2024 Гибка листового металла: основы процесса и методы расчета разверток
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы