Баннеры и билборды. Наружная реклама настроена на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами.
20 августа 2019
Наружная реклама настроена на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами. Исходя из типа конструкции, стиля и подачи идеи зависит ее работоспособность. Форматы наружной рекламы бывают разными, создаются в любых стилях.
Популярные конструкции – билборд, баннер, видеоэкран, стела, призматрон.
Для достижения максимального привлечения внимания используют:
- крупные надписи;
- яркий, запоминающийся стиль;
- грамотное расположение конструкции;
- постановку реалистичного сюжета сцены.
Каждый из этих пунктов важен для рекламодателя, так как от этого зависит эффективность всей кампании. Разработка макета будущего баннера начинается с изучения конкретных задач рекламой акции или предложения. Стратегия определяет выбор размера конструкции, креативность идеи, призыв к действию, стиль.
В макете нужно поместить базовый набор компонентов:
- название компании с изображением в фирменного логотипа, знака, стиле;
- наименование товара или услуги;
- лозунг или призыв, содержащий минимальное количество слов.
Грамотный макет должен содержать графику и материалы в едином стиле. При разработке важно учитывать освещение рекламной конструкции, так как от света наружной рекламы зависит ее привлекательность. При плохом освещении людям придется долго присматриваться к рекламному объявлению, что приведет к потере части аудитории. Для наружной рекламы в графической дизайне стоит делать акцент на насыщенные цвета, крупный текст, который виден с большого расстояния.
При разработке баннера учитывается место его размещения. Вдоль дорог некоторые участки имеют ограничения в скорости, поэтому информация на билбордах в этих местах обычно хорошо воспринимается. На скоростных участках применяют другие форматы, которые рассчитаны на запоминание информации в течение нескольких секунд зрительного восприятия.
Стандартные блоки рекламных баннеров размещают в активных местах движения людей. Популярные направления – торговые центры, магазины, гостиницы, центральные улицы города.
При разработке макета рекламных баннеров учитывается время просмотра объявления. Так как люди часто находятся в движении, некоторые рекламные блоки видны лишь боковым зрением. Преимущества у щитов компактной формы. Четко сформулированная информация должна бросаться в глаза, чтобы запомниться аудитории.
Крупный шрифт на белом фоне, использование контрастных цветов отлично воспринимается людьми. Чем выше яркость, тем с большего расстояния видна реклама.
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг