Баннеры и билборды
17 ноября 2018
Баннеры, билборды и щиты являются самым популярным видом наружной рекламы. Они устанавливаются практически повсеместно- вдоль городских дорог и загородных магистралей, в пешеходных и спальных районах города. За последние несколько лет производство баннеров претерпело множество изменений. Современные технологии позволяют выпускать яркие, прочные, устойчивые к выцветанию и повреждению полотна.
С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3х6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.
В настоящее время полотно для баннеров изготавливается из винилового материала, усиленного полиэстеровой нитью, которая пронизывает полотно наподобие сетки. Такой состав обеспечивает баннерной ткани устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды. Плакаты могут длительное время находиться под яркими солнечными лучами или в условиях повышенной влажности и не потерять при этом своего привлекательного внешнего вида.
Нанесение изображения на ткань производится путем широкоформатной печати. Данная технология позволяет печатать на материалах шириной от 0,3 до 3,2 метров. Для больших величин требуется дорогостоящее оборудование, по этой причине, баннеры большего размера просто склеивают из нескольких полотен. Печать баннеров может производиться на любом материале - ткани, сетке, бумаге или пленке. Выделяют экстерьерную и интерьерную печать. Полотна, созданные методом интерьерной печати, предназначены для эксплуатации внутри помещения. При экстерьерной печати выбираются более яркие и стойкие красители. Стоит такая печать, соответственно, дороже.
Перед началом печати изготавливается эскиз рекламного плаката. При выборе изображения и текста стоит учитывать, что реклама будет находиться на высоте, и люди будут смотреть на нее под определенным углом, который существенно исказит восприятие рисунка. При изготовлении баннеров следует избегать обилия текста. Достаточно короткого рекламного слогана. Всю остальную информацию следует подать в графическом и схематическом виде. При написании текста следует избегать чрезмерно жирного или, напротив бледного текста. Первый вариант с большого расстояния сольется в одну полосу, а второй будет просто не заметен.
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить