С приемом прямых продаж продукт или услуга сбывается от продавца к покупателю без посредников напрямую. «В магазине или торговой точке продавец также отпускает потребителю продукт», - скажете Вы.
Это так, но разница присутствует.
Продавец магазина ждет, пока придет и его обрадует покупатель. Торговый представитель, консультант, менеджер по продажам действует иначе, в какой бы фирме он ни работал.
Прием прямых продаж относится и к сетевому маркетингу. Но он также используется и в компаниях, которые рекомендуют свои услуги покупателям, организациям, заводам, фабрикам.
Почему же такое число организаций применяет прямые продажи, а также считает это результативным способом?
Оптовый поставщик товаров не открывает магазин с неприятными последствиями и не нанимает кучу работников. Компания точно узнала свой целевой рынок, а консультант, менеджер по продажам – это важнейший элемент по установлению связей с покупателем.
Похожая схема сбыта товара в сетевом маркетинге.
Товаропроизводитель > дистрибьютор, товар по оптовой цене > покупатель.
Ситуация при торговле в магазине следующая:
Товаропроизводитель > товар по оптовой цене > товар по розничной цене, содержит в себе стоимость содержания торговой точки, зарплата работников, налоги, и проч. > покупатель.
Конечная цена продукта будет низкой для потребителя, это увидеть легко.
В первой связи от производителя к потребителю экономится колоссальная сумма, и львиная доля остается в сети, и это – доход дистрибьюторов.