Цвет – залог привлекательности витрины
10 мая 2018
Цвет является одним из важнейших художественных качеств, которые влияют на весь композиционной строй витрины. Цвет привлекает внимание покупателей. И удачные цветовые решения помогают создать незабываемый образ витрины.
Безусловно, все элементы витрины имеют свой цвет. Очень сложно подобрать какой-то один цвет, особенно когда представлен широкий ассортимент товаров. Именно для этого и существует ряд определенных принципов, по которым строится цветовая карта витрины. Дело в том, что у каждого товара есть цвета, которые подчас мы не можем изменить. Например, если выставляется определенная модель одежды, согласитесь, она не всегда представлена во всей цветовой палитре. Как правило, линия одежды имеют какой-то свой определенный ведущий цвет, который выбрал модельер.
Декоратор должен сделать так, чтобы та или иная одежда смотрелась максимально выигрышно на фоне витрины. Ведь согласитесь, что даже самый красивый предмет, будь то одежда или мебель, или прекрасный фарфор визуально может очень сильно проиграть при неумелом использовании цвета при оформлении.
Когда мы говорим о композиции, то тут всё достаточно просто. Композицию можно создать симметричную, уравновешенную, динамичную и так далее. Но даже при правильной композиции цвет может всё испортить, и витрина не будет восприниматься должным образом.
Как раз здесь и приходят на помощь специальные цветовые схемы, цветовые закономерности, которые важно учитывать при создании витрины. Хотя, разумеется, всегда могут быть определенные отступления от правил. Потому что всё-таки создание дизайна, декора или витрины магазинов - это особое художественное творчество, в некотором смысле самостоятельная область искусства наравне с живописью, архитектурой и музыкой. И поэтому здесь также можно отходить от определённых правил и канонов.
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг