Действенность рекламы
22 января 2019
Реклама – это комплексный подход со стороны рекламодателя, потребителя и общества в целом. Можно выделить несколько основных факторов эффективности: минимум потраченных средств на рекламу; охват аудитории (чем больше, тем лучше), в коротком посыле рекламы максимум информации для достижения основной цели.
Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании - определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов: нестабильная маркетинговая составляющая напрямую зависит от политических колебаний, падением или ростом курса валют, политические игры, влияние конкурентов, спрос на товар или услугу, связанный с сезонностью.
Исследования в области рекламы говорят о неопределенности воздействия на общество. Окончательная цель и результат проведения рекламной компании неизвестен даже фирмам, занимающимся созданием проектов, не говоря об их прямом влиянии в целом.
Признанным лидером эффективной рекламы считается аудиовизуальная реклама.
Насколько убедительным и успешным будет короткое обращение, можно проверить, прибегнув к предварительному тесту, после того, как пройдет рекламная компания. Телевизионную и радио рекламу потребитель поглощает дома. Именно в это время информация особенно восприимчива. Но в любую секунду по различным причинам, реклама может быть прервана простым нажатием на кнопку пульта телевизора или приемника. Это означает, что в сжатое время необходимо передать слушателю или зрителю основную мысль. Поэтому теле и радио реклама часто повторяется и кажется настойчивой, иногда навязчивой.
Идеально написанный рекламный текст-обращение обязательно должно заинтересовать потенциального потребителя, побудить его к совершению действия. В реальной жизни на практике малая толика из огромного количества рекламных объявлений заставляет и побуждает проделать все действия, вплоть до приобретения товара или услуги.
Естественно, что на рынке предлагаются всевозможные товары, и они отличаются по своей сути, также, как и люди. Следует четко определить приоритеты, выгодные финансовые преимущества и психологические методы в действии. Очень важна в рекламе сама иллюстрация, а не ее исполнение. Рекламные объявления в большинстве случаев запоминаются тогда, когда в них содержится фотография. Лучше всего избегать исторических вывесок и сюжетных линий.
Все сразу секреты и рекламные приемы раскрыть невозможно, современная реклама намного отличается от той, которую мы видели и слышали 5 лет назад, она стала намного интересней и эффективней.
.png)
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана