Действенность рекламы
22 января 2019
Реклама – это комплексный подход со стороны рекламодателя, потребителя и общества в целом. Можно выделить несколько основных факторов эффективности: минимум потраченных средств на рекламу; охват аудитории (чем больше, тем лучше), в коротком посыле рекламы максимум информации для достижения основной цели.
Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании - определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов: нестабильная маркетинговая составляющая напрямую зависит от политических колебаний, падением или ростом курса валют, политические игры, влияние конкурентов, спрос на товар или услугу, связанный с сезонностью.
Исследования в области рекламы говорят о неопределенности воздействия на общество. Окончательная цель и результат проведения рекламной компании неизвестен даже фирмам, занимающимся созданием проектов, не говоря об их прямом влиянии в целом.
Признанным лидером эффективной рекламы считается аудиовизуальная реклама.
Насколько убедительным и успешным будет короткое обращение, можно проверить, прибегнув к предварительному тесту, после того, как пройдет рекламная компания. Телевизионную и радио рекламу потребитель поглощает дома. Именно в это время информация особенно восприимчива. Но в любую секунду по различным причинам, реклама может быть прервана простым нажатием на кнопку пульта телевизора или приемника. Это означает, что в сжатое время необходимо передать слушателю или зрителю основную мысль. Поэтому теле и радио реклама часто повторяется и кажется настойчивой, иногда навязчивой.
Идеально написанный рекламный текст-обращение обязательно должно заинтересовать потенциального потребителя, побудить его к совершению действия. В реальной жизни на практике малая толика из огромного количества рекламных объявлений заставляет и побуждает проделать все действия, вплоть до приобретения товара или услуги.
Естественно, что на рынке предлагаются всевозможные товары, и они отличаются по своей сути, также, как и люди. Следует четко определить приоритеты, выгодные финансовые преимущества и психологические методы в действии. Очень важна в рекламе сама иллюстрация, а не ее исполнение. Рекламные объявления в большинстве случаев запоминаются тогда, когда в них содержится фотография. Лучше всего избегать исторических вывесок и сюжетных линий.
Все сразу секреты и рекламные приемы раскрыть невозможно, современная реклама намного отличается от той, которую мы видели и слышали 5 лет назад, она стала намного интересней и эффективней.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!