Главные ошибки в рекламе
27 апреля 2018
Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания, это напрямую связано с ошибками, которые допускают маркетологи. Перечислим самые главные.
1. Нагромождение информации. Каждый бизнесмен хочет выставить свое предложение с наилучшей стороны, рассказав обо всех своих преимуществах. На самом деле перегруз информации только оттолкнет потребителя: чем больше слов, тем меньше захочется в них вникать. Рекламное сообщение должно быть кратким и лаконичным.
2. Отсутствие offer-предложения. Реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о ваших товарах и услугах, а именно предлагать их. Основная задача - убедить покупателя в уникальности вашего предложения. При этом предлагать нужно не сам товар, а его ценность.
3. Отсутствие призыва к действию. Реклама должна побуждать потребителей к конкретным действиям: купить, заказать, позвонить и т.п. Однако предлагать сделать это открытым текстом нельзя, желание должно возникнуть у потребителя как бы само по себе.
4. Нечеткость контактов. Телефон, адрес, сайт – все контакты должны быть в рекламе отчетливыми, и запоминающимися. Для примера хочется привести рекламные сообщения, в которых номера телефонов произносят нараспев под весьма въедливую музыку. В этом случае номер наверняка запомнится потребителю, даже если он того не хочет.
Избежать ошибок в рекламе можно только при тщательном изучении маркетинга и использовании опыта успешных маркетологов. Ну и нельзя забывать, что научиться абсолютно всему невозможно, некоторые работы лучше доверять профессионалам.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство