Главные ошибки в рекламе
27 апреля 2018
Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания, это напрямую связано с ошибками, которые допускают маркетологи. Перечислим самые главные.
1. Нагромождение информации. Каждый бизнесмен хочет выставить свое предложение с наилучшей стороны, рассказав обо всех своих преимуществах. На самом деле перегруз информации только оттолкнет потребителя: чем больше слов, тем меньше захочется в них вникать. Рекламное сообщение должно быть кратким и лаконичным.
2. Отсутствие offer-предложения. Реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о ваших товарах и услугах, а именно предлагать их. Основная задача - убедить покупателя в уникальности вашего предложения. При этом предлагать нужно не сам товар, а его ценность.
3. Отсутствие призыва к действию. Реклама должна побуждать потребителей к конкретным действиям: купить, заказать, позвонить и т.п. Однако предлагать сделать это открытым текстом нельзя, желание должно возникнуть у потребителя как бы само по себе.
4. Нечеткость контактов. Телефон, адрес, сайт – все контакты должны быть в рекламе отчетливыми, и запоминающимися. Для примера хочется привести рекламные сообщения, в которых номера телефонов произносят нараспев под весьма въедливую музыку. В этом случае номер наверняка запомнится потребителю, даже если он того не хочет.
Избежать ошибок в рекламе можно только при тщательном изучении маркетинга и использовании опыта успешных маркетологов. Ну и нельзя забывать, что научиться абсолютно всему невозможно, некоторые работы лучше доверять профессионалам.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана