Главные ошибки в рекламе
27 апреля 2018
Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания, это напрямую связано с ошибками, которые допускают маркетологи. Перечислим самые главные.
1. Нагромождение информации. Каждый бизнесмен хочет выставить свое предложение с наилучшей стороны, рассказав обо всех своих преимуществах. На самом деле перегруз информации только оттолкнет потребителя: чем больше слов, тем меньше захочется в них вникать. Рекламное сообщение должно быть кратким и лаконичным.
2. Отсутствие offer-предложения. Реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о ваших товарах и услугах, а именно предлагать их. Основная задача - убедить покупателя в уникальности вашего предложения. При этом предлагать нужно не сам товар, а его ценность.
3. Отсутствие призыва к действию. Реклама должна побуждать потребителей к конкретным действиям: купить, заказать, позвонить и т.п. Однако предлагать сделать это открытым текстом нельзя, желание должно возникнуть у потребителя как бы само по себе.
4. Нечеткость контактов. Телефон, адрес, сайт – все контакты должны быть в рекламе отчетливыми, и запоминающимися. Для примера хочется привести рекламные сообщения, в которых номера телефонов произносят нараспев под весьма въедливую музыку. В этом случае номер наверняка запомнится потребителю, даже если он того не хочет.
Избежать ошибок в рекламе можно только при тщательном изучении маркетинга и использовании опыта успешных маркетологов. Ну и нельзя забывать, что научиться абсолютно всему невозможно, некоторые работы лучше доверять профессионалам.
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг