Хитрости на которые все ведутся
24 марта 2017
Часто случается так, что, приходя за чем-то одним в супермаркет, например, за хлебом, уходишь с огромной сумкой полной еды. Как же такое происходит?
Да все довольно просто. Грамотные маркетологи уже давно изучили все особенности человеческого поведения, которыми можно без проблем манипулировать в своих целях, с помощью простых инструментов и хитростей.
Какие же уловки применяются в супермаркетах, благодаря которым оставляешь кучу денег и накупаешь много ненужной всячины, о которой даже не думал, идя в магазин?
Самое большое влияние, оказывает на покупателя визуальная информация, на торговых полках, красочные шелфбаннеры на струбцинах, на торговых стойках – яркие или даже световые топперы, стопперы, шелфтокеры закрепленные на магнитных держателях, яркие ценники, заманивающие потенциального покупателя скидкой, узнаваемые бренды. Данный не навязчивый маркетинговый ход, увеличивает не осознанные продажи до 65%.
Так же одним из основных правил для всех успешных супермаркетов является наличие запахов. Это могут быть запахи свежеприготовленной еды, которая разносится по всему супермаркету, однако располагаются отделы с ней в самом конце магазина. Это сделано для того, что пока человек будет идти по запаху, то по пути положит в свою корзинку еще много чего. Чувствуя запахи, покупатели теряют контроль над собой и начинают покупать больше продуктов, чем собирались.
Влияет на увеличение покупок и размер тележки. Чем больше тележка, тем больше продуктов в нее положит покупатель. Это давно уже доказано. В ходе исследования установлено, что, увеличив размер тележки, увеличилось количество покупок почти на двадцать процентов.
Стоит внимательнее относиться к покупке товаров оптом. Производители часто выпускают товар, где в упаковке делают вместо двух пачек четыре, затем шесть и так далее. Чем больше упаковка, тем больше товара человек может потребить за привычное ему время.
Согласно психологии потребителя, запоминается не более четырех цен на продукты. Беря основные жизненно важные товары, потребители часто не обращают внимание на остальные цены, в итоге получая большой чек.
Что касается отдела овощей и фруктов, то их стараются расположить как можно ближе ко входу. Ведь яркие цвета дарят позитивный настрой. Входя, человек будет видеть эти яркие краски, его настроение будет улучшаться, а покупательская потребность повышаться.
Помимо запахов, на человеческое поведение активно влияет музыка. В супермаркетах стараются включать как можно более медленную музыку, которая расслабляет и заставляет человека дольше ходить по отделам. Естественно, попутно увеличивается и наполнение корзинки продуктами.
Согласно проведенным мероприятиям выявлено, что именно в «час пик» люди стараются сделать больше покупок. За счет того, что торговый зал переполнен, каждый человек на подсознательном уровне пытается стать частью коллектива, совершая больше покупок.
Вышеперечисленные хитрости действуют на психику человека, заставляя его уходить не с пустыми руками.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!