Хитрости на которые все ведутся

Часто случается так, что, приходя за чем-то одним в супермаркет, например, за хлебом, уходишь с огромной сумкой полной еды. Как же такое происходит?

Да все довольно просто. Грамотные маркетологи уже давно изучили все особенности человеческого поведения, которыми можно без проблем манипулировать в своих целях, с помощью простых инструментов и хитростей.

Какие же уловки применяются в супермаркетах, благодаря которым оставляешь кучу денег и накупаешь много ненужной всячины, о которой даже не думал, идя в магазин?

Самое большое влияние, оказывает на покупателя визуальная информация, на торговых полках, красочные шелфбаннеры на струбцинах, на торговых стойках – яркие или даже световые топперы, стопперы, шелфтокеры закрепленные на магнитных держателях, яркие ценники, заманивающие потенциального покупателя скидкой, узнаваемые бренды. Данный не навязчивый маркетинговый ход, увеличивает не осознанные продажи до 65%.

Самое большое влияние, оказывает на покупателя визуальная информация

Так же одним из основных правил для всех успешных супермаркетов является наличие запахов. Это могут быть запахи свежеприготовленной еды, которая разносится по всему супермаркету, однако располагаются отделы с ней в самом конце магазина. Это сделано для того, что пока человек будет идти по запаху, то по пути положит в свою корзинку еще много чего. Чувствуя запахи, покупатели теряют контроль над собой и начинают покупать больше продуктов, чем собирались.

Влияет на увеличение покупок и размер тележки. Чем больше тележка, тем больше продуктов в нее положит покупатель. Это давно уже доказано. В ходе исследования установлено, что, увеличив размер тележки, увеличилось количество покупок почти на двадцать процентов.

Стоит внимательнее относиться к покупке товаров оптом. Производители часто выпускают товар, где в упаковке делают вместо двух пачек четыре, затем шесть и так далее. Чем больше упаковка, тем больше товара человек может потребить за привычное ему время.

Согласно психологии потребителя, запоминается не более четырех цен на продукты. Беря основные жизненно важные товары, потребители часто не обращают внимание на остальные цены, в итоге получая большой чек.

Что касается отдела овощей и фруктов, то их стараются расположить как можно ближе ко входу. Ведь яркие цвета дарят позитивный настрой. Входя, человек будет видеть эти яркие краски, его настроение будет улучшаться, а покупательская потребность повышаться.

Помимо запахов, на человеческое поведение активно влияет музыка. В супермаркетах стараются включать как можно более медленную музыку, которая расслабляет и заставляет человека дольше ходить по отделам. Естественно, попутно увеличивается и наполнение корзинки продуктами.

Согласно проведенным мероприятиям выявлено, что именно в «час пик» люди стараются сделать больше покупок. За счет того, что торговый зал переполнен, каждый человек на подсознательном уровне пытается стать частью коллектива, совершая больше покупок.

Вышеперечисленные хитрости действуют на психику человека, заставляя его уходить не с пустыми руками.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия