Искусство продаж
9 июля 2018
Чтобы продавать эффективно, сегодня необходимо хорошо знать своего целевого потребителя. Знать кто он, чем занимается, как и где проводит время. Ответы на эти и многие другие вопросы позволяют лучше узнать, как предложить товар, чем можно привлечь внимание потребителя к товару. Предположим, вы знаете, что ваш целевой потребитель активно пользуется Интернетом. Тогда стоит задуматься, как лучше разместить предложение о своей новой продукции в этом пространстве. Сегодня, многие, чтобы быть в курсе последних событий, например, в мире техники, читают обзоры новинок от производителя на рынке. Воспользовавшись этим, вы так же можете разместить обзор о своем товаре на нескольких сайтах.
Лучше всего, при этом, выбирать сайты разноплановой тематики, но при этом имеющие темы для соприкосновения. Это позволит вам расширить круг потенциальных потребителей, поскольку вы используете разные каналы для передачи информации о товаре.
Конечно, выбирая товары для дома, вряд ли человек будет искать их на литературных сайтах, или сайтах об автомобилях, но, к примеру сайты о дизайне, в этом случае, ему могут быть интересны.
Важно всегда иметь представление для кого предназначен ваш товар. Ведь даже для продажи продукта мужчине, необходимо применять другие способы воздействия и инструменты, нежели чем, когда продукт продается и рекламируется для женщины. Мужчине важно как это работает? К примеру, как в рекламе бритвы – лезвие бреет так чисто, потому что у него пять лезвий и т.д. Женщине, по большей части не важно, каким образом что-то там устроено, важен скорее результат.
Если ваш товар предназначен только для женщин, разместите обзор о нем, к примеру, на одном из женских сайтов, чтение женского журнала привлечет покупательниц к вашему товару. И вскоре вы и сами не заметите, как на ваш товар появиться гораздо больше заказов.
Освойте искусство продаж досконально, и вы будете номер один в этом деле.
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные