История вывесок

Вывеской называется любая визуальная графика, созданная для отображения информации для конкретной аудитории. Она, как правило, используется в форме информационного ориентира в таких местах, как улицы или внутри / снаружи зданий.

Французская история указывает на существование и распространение вывески в средневековых городах.

Наиболее популярным решением становились окрашенные или резные вывески, используемые в качестве указателей на магазины, гостиницы и так далее. Они являются одним из наиболее символичных методов саморекламы с незапамятных времен, когда использовались для публичного привлечения внимания к тому месту, к которому относится вывеска.

Древние египтяне и римляне, как известно, использовали указатели. В Древнем Риме, вывески, как правило, создавались из камня или терракота. Греки, как известно, также пользовались указателями, среди которых широко признан куст, который был общепринятым указателем таверны, именно отсюда произошла пословица «Хорошее вино не нуждается в кустах». В некоторых случаях, как кусты или три клубка у ростовщика, определенные вывески стали отождествлять определенные профессии, а некоторые из них позже превратились в торговые марки. Другие вывески можно группировать в зависимости от их происхождения. Таким образом, в начале периода, крест или другой знак религиозного характера использовался для привлечения христиан, в то время как вывеска с изображением солнца или луны служила той же цели, только лишь для язычников.

В 1389 году король Ричард III Английский вынуждает помещиков устанавливать знаки за пределами помещения. В законе было сказано: «Кто будет варить пиво в городе с намерением продать его, должен повесить знак, в противном случае он рискует потерять своё пиво». Это решение было необходимо для того, чтобы сделать пивоварни заметными для проверяющих (во время этого периода питьевая вода была не всегда самым доступным напитком, потому пиво считалось обычной заменой). Позже, вывески носили адаптированные гербы или знаки благородных семей. Они рассматривались народом без знаний геральдики, а потому выступали в роли вывесок, как Красный Лев, Зеленый Дракон и так далее.

Они стали привычными, особенно для пабов.

Крупные города, где сильное развитие получила торговля, особенно, когда торговые лавки громоздились на одной улице, широко использовали вывески с разнообразными значениями и указателями. Таким образом, появились самые разнообразные вывески, иногда торговец мог использовать ребус, результатом которого становилось его имя, иногда на вывеску наносились фигуры животных или других объектов, а иногда портрет известного человека, который, по мнению торговца, мог привлечь покупателей. Результатом комбинации разных предметов на вывеске становились исторические заблуждения, трансформации смыслов и так далее.

Поскольку объект на вывеске привлекал внимание общественности, он нередко носил сложный характер. Речь не только о сложных знаках, иногда вывески носили большую художественную ценность (особенно в 16 и 17 веке, когда вывески достигли пика своей моды). В последующее время вывески подвешивались на металлические опоры, что выходили прямо из каменной кладки дома. В Англии прижилось множество примеров кованых вывесок, которые без сомнения сегодня являются настоящими произведениями искусства.

В 19-м веке, некоторые художники специализировались на живописи по вывескам, среди них австро-венгерский художники Деметр Лаккатарис. Приноравливаясь к особенностям торговли, магазины, которые вели торговлю в ночное время (например, бары, публичные дома и так далее) имели различные осветительные механизмы, некоторые из которых сохранились и по наши дни.

В настоящее время существует одна из самых известных вывесок, история которой насчитывает более ста лет. Она находится на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке и была отмечена множеством разнообразных фильмов в канун рождества.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия